Хороший пример заразителен?

01.08.2012

1 августа 2012. Нижегородцы легализуют бизнес с помощью книги известного писателя и философа Л. Рона Хаббарда «Дорога к Счастью». Одна из историй, о том как это происходит в действительности, прозвучала вчера в Нижегородском Центре «Дианетика».

1 августа 2012. Нижегородцы легализуют бизнес с помощью книги известного писателя и философа Л. Рона Хаббарда «Дорога к Счастью». Одна из историй, о том как это происходит в действительности, прозвучала вчера в Нижегородском Центре «Дианетика».

Павел работает менеджером в коммерческом отделе в электротехнической компании. Свою работу он любит, считает ее интересной и перспективной.
На оборудование компании всегда есть спрос, а с началом строительного сезона 2012 еще и увеличиваться стал.

Только вместе с ростом спроса на оборудование стал «поднимать голову» и спрос на откаты. Все чаще потенциальные клиенты стали изъявлять желание работать только за откат. Когда в начале июля на очередной встрече перспективный клиент вместе с техническим заданием озвучил просьбу заложить в стоимость сделки 200 000 рублей, Павел решил, что пора с этим что то сделать.

Но что? Его здорово останавливало важное правило торговли - клиенту нельзя говорить «НЕТ». С другой стороны, разве можно закрывать глаза на то, что человек требующий откат, совершает умышленную кражу у своего работодателя и коллег, а менеджер по продажам, дающий откат, совершает коммерческий подкуп, что тоже является уголовным преступлением.

Найти выход из этой непростой ситуации, как ни странно, Павлу помогла электронная рассылка фонда «Дорога к Счастью» СНГ». «Тот, кто строит жизнь на основе этих рекомендаций, подает другим хороший пример. Что бы не говорили окружающие, этот пример обязательно повлияет на них», - гласила, приведенная в ней, цитата из книги Л. Рона Хаббарда «Дорога к Счастью». Кликнув по указанной под цитатой ссылке, он тут же вышел на ролик социальной рекламы «Подавайте хороший пример», снятый по «Дороге к Счастье».

Долго не раздумывая, Павел переслал клиенту это электронное письмо, позвонил и попросил посмотреть ролик по «Дороге к Счастью» перед их следующей встречей. То, что было дальше, Павла очень удивило.

Когда встретились, клиент спросил: «Ты мне зачем это прислал?». Павел начал объяснять, что не хочет работать с откатом и почему считает это не правильным. Пять минут непростого диалога на эту тему и клиент говорит: «Знаешь, я давно искал такую компанию как ваша! Все! Будем вместе работать! И ни каких откатов!».

«В эти минуты я испытывал необычайное чувство, которое ни с чем нельзя спутать — это ПОБЕДА! Общайтесь с людьми, шлите им ролики — показывайте Дорогу к счастью ! Я уверен они увидят ее и пойдут по ней!», - делился позже своими впечатлениями об этой истории Павел.

Елена
-12.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке