Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Bagbier – летнее обновление дизайна

Bagbier – летнее обновление дизайна

Bagbier, один из самых популярных пивных брендов в России, представляет этим летом новую этикетку

Ее украшает крупная надпись - «немецкое качество». Новая этикетка делает бутылку более заметной на полке, упрощает поиски лояльным потребителям и привлекает потребителей потенциальных.

Подтверждением немецкого качества является информация на этикетке о том, что при производстве этого пива используется один из лучших сортов баварского хмеля - Hallertauer Tradition. Производится он в Халлертау - крупнейшей области возделывания хмеля в Германии и относится к так называемым ароматическим сортам. Именно он гарантирует непревзойденное качество, о котором напоминает обновленная этикетка.

«Bagbier – пиво для тех, кто не любит красивых рекламных ходов, а предпочитает неизменное немецкое качество продукта; поэтому новая этикетка поддерживает философию простоты и честности, - комментирует Александр Пигаев, бренд-менеджер Bagbier.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний