Решение Cisco BE 6000 - полноценный контакт-центр для среднего бизнеса поступит в продажу осенью 2012г


Компания Cisco сообщила о выпуске расширенной версии коммуникационного центра Unified Communications Manager Business Edition. Решение Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Cisco BE 6000) - корпоративная IP-АТС и контактный центр «в одной коробке» - представляет собой полноценный контакт-центр для среднего бизнеса. Устройство Cisco BE 6000 способно обслуживать от 100 до 1 тыс. абонентов (1,2 тыс. линий, 50 офисов). Поступление Cisco BE 6000 в продажу в России ожидается осенью 2012 года.

Компания Cisco сообщила о выпуске расширенной версии коммуникационного центра Unified Communications Manager Business Edition. Решение Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Cisco BE 6000) - корпоративная IP-АТС и контактный центр «в одной коробке» - представляет собой полноценный контакт-центр для среднего бизнеса. Устройство Cisco BE 6000 способно обслуживать от 100 до 1 тыс. абонентов (1,2 тыс. линий, 50 офисов). Поступление Cisco BE 6000 в продажу в России ожидается осенью 2012 года.

Cisco BE 6000 поддерживает аналоговые, IP- и видеотелефоны, позволяет использовать в качестве корпоративных средств связи программные клиенты (в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber и Cisco WebEx). Также система поддерживает функции контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах.

Новое решение дает возможность развернуть на базе одной платформы пять виртуальных сервисов унифицированных коммуникаций: Unified Communications Manager (IP-АТС), Unity Connection (система голосовой почты), Unified Presence (контроль доступности абонента и мгновенный обмен сообщениями), Unified Contact Center Express (контактный центр максимум на 400 операторов) и Provisioning Manager (инструмент для автоматизации задач по управлению абонентской базой).

Особого внимания заслуживает сервис Unified Contact Center Express, позволяющий организовать на базе BE 6000 работу операторов контактного центра. Cisco ВЕ 6000 готова обслуживать до 100 операторов колл-центра, а при необходимости их количество может быть увеличено до 400 за счет использования дополнительного сервера.

«По общемировой статистике, 80 процентов контактных центров имеют менее 100 рабочих мест. Таким образом, устройство Cisco BE 6000 может быть использовано не только как корпоративная IP-АТС, но и как полноценный контакт-центр», − говорит Владимир Долгов, инженер-консультант подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.

О компании Cisco:

Cisco Systems - мировой лидер в производстве сетевого IT оборудования - специализируется на разработке лучших в отрасли продуктов и решений в базовых для Cisco областях - коммутация и маршрутизация, а также в сфере современных технологий, таких как IP-коммуникации, сетевая безопасность, беспроводные сети LAN, сети хранения (SAN), домашние сети, видеосистемы, прикладные сетевые услуги.

В компании Инсотел - Cisco Registered Partner - оборудование Cisco Systems и в широком ассортименте, по выгодным ценам с доставкой в любой регион России.



Для получения дополнительной информации по новому Решению Cisco BE 6000 и для приобретения в компании Инсотел всего спектра необходимого Вам сетевого оборудования Cisco, и инновационных решений от Cisco в области виртуализации, видеотехнологий, для безопасности, здравоохранения, развития унифицированных коммуникаций и т.д., а также для получения дополнительной информации направляйте запросы на sales@insotel.ru или обращайтесь по телефону (495) 646-12-86 в отдел продаж компании Инсотел.

Сайт компании Инсотел: http://www.insotel.ru
Телефоны: (495) 646-12-86
E-mail: sales@insotel.ru
Icq: 359-256-877