Самое безопасное судно

09.08.2012

Это лето было отмечено для саентологов всего мира празднованием 24-й годовщины спуска на воду корабля “Фривиндз”, предоставляющего самый высокий уровень духовных консультаций в саентологической религии.

“Фривиндз” обеспечивает безопасное, эстетичное, не отвлекающее внимание окружение, подходящее для предоставления этого самого высокого духовного уровня. Безопасность обеспечивается высоким профессионализмом и компетентностью команды корабля. Тогда как все суда свыше 8 000 тонн должны, по закону, иметь лицензированного капитана, на “Фривиндзе” их сегодня четыре. Более того, каждый из них может водить любое судно любого размера в любых водах.

Точно так же, если судну подобного тоннажа требуется старший механик, то “Фривиндз” может тоже похвастаться четырьмя. Каждый из них способен обслуживать все двигатели, все генераторы, все электрооборудование и вспомогательные системы. И если по морским правилам на каждую спасательную шлюпку требуется определенное количество обученных моряков, на этом корабле данное количество превышает втрое.

Кроме того, команда корабля прошла более 1200 курсов по технике безопасности, и офицеры могут отправить на помощь 105 лицензированных “специалистов по выживанию”, готовых справиться с любой чрезвычайной ситуацией. Эти люди владеют не менее чем 50-ю навыками, необходимыми для выживания в море, от спасения с вертолета до помощи незадачливым морякам в преодолении горящих разливов горючего. Не стоит и говорить, что они могут спускать шлюпки на воду с безупречной четкостью.

А самым наглядным свидетельством безопасности являются 356 000 миль, пройденных без происшествий. Это все равно, что обойти 16 раз вокруг земного шара или один раз до Луны и полпути обратно.

«Фривиндз» стал служить религиозным пристанищем Церкви Саентологии в 1988 году. 130-метровый корабль обеспечивает окружение, свободное от отвлекающих факторов, — окружение, в котором прихожане могут изучить и пройти высочайшие уровни технологии Л. Рона Хаббарда.

Через 20 лет службы корабль был полностью отремонтирован и обновлён. Этот ремонт был крупнейшим в его истории. И речь идёт не о косметическом обновлении. Была снята вся обшивка корабля — от носа до кормы и от ватерлинии до верхушек дымовых труб — все шесть палуб. В результате ремонта весь внешний вид корабля был полностью обновлён, а его системы были оснащены по последнему слову техники.

Дополнительную информацию о Дианетике и Саентологии вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru