Когда человек начинает умирать?

15.08.2012

Почему в детстве или юности человек более живой и более активный, чем в зрелом возрасте, и тем более в старости? Ну, конечно, скажете вы, что с возрастом человек естественным образом увядает прямо пропорционально тому, как увядает и стареет его тело.

И в чём секрет сохранения интереса к жизни?

Почему в детстве или юности человек более живой и более активный, чем в зрелом возрасте, и тем более в старости? Ну, конечно, скажете вы, что с возрастом человек естественным образом увядает прямо пропорционально тому, как увядает и стареет его тело. И на поверхности самой заметной фигурой выступает именно эта причина того, почему человек с годами теряет интерес к жизни. Но давайте отбросим в сторону такие понятия как здоровье, тело, старость и т.п.

Если посмотреть на жизнь любого человека, то можно легко проследить определённую закономерность. Живым человек выглядит и ощущает себя тогда, когда он учится и узнаёт что-то новое. Если вы посмотрите на все свои «шаги вперёд» по жизни, то они всегда, всегда, всегда происходили после того, как вы что-то узнавали или чему-то научались. Вспомните школьные годы, или институт.

У нас же тогда не существовало идеи о том, что я уже всё знаю. Тогда всё было новым, интересным, не познанным.
У автора Административной технологии Л. Рона Хаббарда есть описание шкалы которая показывает различные состояния знания и то как они соотносятся друг с другом. Одно из состояний описано так: "человек не знает, что он не знает". Т.е. по сути, он считает, что знает что-то, но на самом деле это не так. И это очень низко на этой шкале. Здесь напрашивается простое логическое рассуждение - если ты уже всё познал, то зачем жить - пора уже и на кладбище. Ведь так? Иными словами, человек сам себя загоняет в состояние постепенной утраты интереса к жизни ровно в той степени, в которой он соглашается с мыслью о том, что он уже достаточно знает о чём-то (любая сфера жизни), он начинает потихоньку двигаться в сторону кладбища.

Отучившись в школе или институте, мы думаем, что вот теперь-то и начинается жизнь. А, нет. Получается, как раз таки наоборот: когда мы учимся - мы живём, а когда не учимся - постепенно деградируем и потихоньку умираем. Вот такой вот неожиданный вывод. Немного шокирует, не правда ли?

Чтобы ещё больше подтвердить такую точку зрения, можно проследить эмоцию человека после хорошего обучения. Он точно в этот момент более живой, чем до этого. Озарения, осознания - всё это частицы жизненной силы, из которых, по сути, и состоит жизнь. Всё остальное: квартиры, машины, одежда, еда и прочие «важные вещи», всего лишь результат наших знаний и навыков. Так что же тогда представляет большую важность с точки зрения приоритетов, если мы хотим чего-то добиваться в жизни, а значит продолжать испытывать к ней интерес?

Не хочу учиться и не буду, т.к. и так уже много чего знаю. Или…

В жизни ещё много чего интересного и я буду всю свою жизнь продолжать узнавать что-то новое, и буду продолжать учиться. А, значит, буду продолжать жить! И плевать мне на то, сколько мне лет!

Выбор за вами.

Для тех, кто выбрал ЖИЗНЬ - добро пожаловать на «Reality Business». Регистрируйтесь на сайте RB.TV и получайте свои озарения и осознания.
Ну, а для тех кто ... Здесь вы сами знаете, как продолжить и кого, куда пригласить.

Автор: Мусатов Владислав Валерьевич
{videos}

Олег
+4.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке