Термокружки

17–19 августа в Одессе состоится Третья международная конференция OdessaCamp 2012


17–19 августа в Одессе пройдет Третья международная конференция в формате баркемп — OdessaCamp 2012.

В конференции примут участие журналисты и бизнесмены, ведущие специалисты в сфере интернет-маркетинга и социальных медиа, профессиональные стартаперы и разработчики мобильных приложений из Украины, США, Великобритании, России и других стран.

Конференцию уже третий год проходит в Национальной академии связи, которая не только предоставляет площадку, но и полностью обеспечивает OdessaCamp технически, в том числе — высокоскоростным беспроводным интернет-доступом. Организатором конференции выступает Netocrat Communications (http://netocrat-communications.com/) — ведущая одесская компания в сфере SMM и Internet-PR.

Уже по традиции, которая зародилась во время первой конференции OdessaCamp в 2010 году, украиноязычному информационному пространству страны выделена отдельная секция: доклады и круглые столы будут проводиться исключительно на украинском языке и посвящены именно развитию украиноязычной части интернет-пространства.

На конференции выступят и поделятся опытом создания успешных стартапов, инновационными методиками и инструментами, а также тонкостями грамотного ведения бизнеса более 30 докладчиков из России, Украины, США и Белоруссии.

Подтвердили свое участие экс-вице-президент департамента технологий City Group Vadim Cherdak (City Bank и другие компании) и успешный венчурный практик, инвестор и предприниматель из Калифорнии, Игорь Шойфот — создатель десяти стартапов, среди которых Epsilon Games, Fotki.Com.

Леонид Бугаев — креативный директор с десятилетним опытом работы в рекламной индустрии, владелец креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм) выступит с докладом на тему: «Бизнес без проводов: мобильные технологии у вас на службе.» А знаменитая фейсбукер Одессы Ирина Медушевская поделится секретами своего успеха и популярности в социальных сетях.

На конференции будут представлены доклады на следующие темы:
- мобильные приложения: поиск идеи, разработка, продюссирование, продвижение, маркетинг приложений и мобильный маркетинг;
- стартапы: планирование бизнеса, поиск инвесторов, презентации, обучение командной работе.
- социальные медиа и маркетинг: SMM, SMO, приложения в социальных сетях;
- образование 2.0: дистанционное обучение, университеты в социальных сетях;
- медиа 2.0: взаимодействие СМИ и социальных сетей;
- дополненная реальность как средство привлечения внимания клента;
- Online – Offline поиск решений на границе: трансформирование он-лайн активности в оффлайн результаты и реализация оффлайн идей при помощи онлайн инструментов и сообщества;
- коммуникации – бизнес-коммуникации 2.0 и управление информацией: работа с негативными отзывами и троллингом. Управление информационным резонансом. Почему традиционные коммуникации не работают в виртуальном пространстве? Логистика и бизнес-процессы на грани виртуального и реального миров;
- блогосфера и социальное влияние: блогосфера и государство — взаимодействие.

„Который год мы создаем максимально полезное событие не для промо нашей компании, не для PR, не для статуса, а просто правильное и максимально полезное событие для людей, для вас. Эта конференция не для интернет-маркетологов, но для тех, кого часто «покупают с потрохами» или «пугают» малопонятными (в реальности) терминами: SMM, SEM, SMO, SEO, KPI, digital маркетинг и другими сложными в первом приближении словами. OdessaCamp делает все эти термины не просто понятными: доклады конференции, которые отбирают сами участники, учат бизнесменов и специалистов всех мастей и калибров КАК правильно ставить задачи, что можно и нужно требовать от подрядчиков, чего сторониться. Вы узнаете, стоит ли вашей компании идти в социальные сети, стоит ли тратиться на разработку мобильных приложений под iPhone и/или Android. Узнаете, как найти и достучаться до вашей аудитории,“ — рассказал в интервью Odessa Business News Борис Ходорковский, глава Netocrat Communications. — „Мы жестко отсеиваем промо-доклады, а также выступления, цель которых — рассказать потенциальным клиентам, насколько та или иная компания «крута» или инновационна в своей сфере. Эти доклады, как правило, неинтересны и рекламны, и именно они остаются «за бортом» нашего баркемпа. OdessaCamp — это не только драйв, отличные новые связи и знакомства, но и максимум полезной информации для участников. Желаете расширить границы своих возможностей и понимания? Присоединяйтесь. Мы взламывам матрицу стереотипов.“

Регистрация участников и докладчиков конференции (http://odessacamp.com/registration/) открыта на официальном сайте OdessaCamp.

Контактная информация:

Марина Кучер
+38–048–7711933
PR@OdessaCamp.com

Борис Ходорковский
+38–095–2798877

Официальный сайт мероприятия:
http://odessacamp.com/

Официальная страница OdessaCamp в Facebook:
http://www.facebook.com/OdessaCamp

OdessaCamp в Твиттере:
@OdessaCamp
{videos}

B2Blogger
+71.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке