Группа компаний «МИЦ» представляет «Кубок мэра Москвы по хоккею с шайбой-2012»


Группа компаний «МИЦ» и Федерация Хоккея Москвы подписали соглашение о сотрудничестве. ГК «МИЦ» стала Генеральным партнером «Кубка мэра Москвы по хоккею с шайбой-2012». Спортивное мероприятие пройдет с 29 августа по 1 сентября в Москве во дворце «Мегаспорт».

Группа компаний «МИЦ» представляет «Кубок мэра Москвы по хоккею с шайбой-2012»
Группа компаний «МИЦ» и Федерация Хоккея Москвы подписали соглашение о сотрудничестве. ГК «МИЦ» стала Генеральным партнером «Кубка мэра Москвы по хоккею с шайбой-2012». Спортивное мероприятие пройдет с 29 августа по 1 сентября в Москве во дворце «Мегаспорт».

Кубок мэра Москвы - традиционный турнир, проводимый Федерацией хоккея Москвы совместно с Правительством Москвы и МосКомСпортом. В сезоне 2012-2013 он состоится уже в пятый раз. С момента своего основания Кубок мэра занял важнейшее место в московском спортивном календаре, так как является своеобразным лакмусом для проверки готовности сильнейших московских клубов к главным соревнованиям сезона. В 2012 году в «Кубке мэра Москвы по хоккею с шайбой», который начнется 29 августа и завершится 1 сентября, сыграют клубы ОХК «ДИНАМО», ХК «СПАРТАК», ХК «ЦСКА», ХК «ВИТЯЗЬ». Помимо соревнований профессиональных команд России, в третий день турнира – 31 августа - пройдут товарищеские матчи Легенд хоккея СССР и Чехословакии, а также матч команды Правительства Москвы с санкт-петербургской командой-участником соревнований РЛХЛ, образованной в 2011 году по инициативе Президента России В.В. Путина. Также пройдет товарищеский матч команд бизнес-лиги. Таким образом, впервые в одну дату в рамках Кубка Мэра будут совмещены спорт профессиональный, спорт любительский и спорт корпоративный – что станет беспрецедентным событием с точки зрения глубины и охвата широких масс общественности. В мероприятиях Кубка по традиции примут участие прославленные российские хоккеисты: В. Третьяк, В. Фетисов, А. Якушев, Ю. Ляпкин, братья Голиковы, В.Шалимов, Ю. Блинов, видные государственные и общественные деятели, цвет бизнес-элиты России.

«В этом году наша сборная стала Чемпионом Мира, и на Кубке Мэра мы увидим тех, кто принес славу отечественному хоккею в ретроспективе: нынешних чемпионов, выдающихся спортсменов-ветеранов, любителей и игроков бизнес-лиги. Для нас важны все составляющие этого спортивного праздника - традиции спортивного образа жизни нужно воспитывать и сохранять, ведь это здоровье нации. Очень важно, чтобы у современного поколения были примеры для подражания. Наша поддержка Кубка Мэра и сотрудничество с Федерацией Хоккея Москвы, которая занимается развитием московских хоккеистов с малых лет – дань уважения отечественным спортсменам и вклад в создание необходимых условий для занятия любимым видом спорта для москвичей», - отметил Андрей Рябинский, председатель совета директоров ГК «МИЦ». Специально для зрителей Кубка Мэра Группа Компаний «МИЦ» разработала беспрецедентное предложение – каждый болельщик турнира получит право на специальную скидку на приобретение квартиры до 01 октября 2012 года! Для этого нужно всего лишь предъявить билет на любые соревнования Кубка!

«Партнерство Федерации Хоккея Москвы с одним из лидеров девелоперского рынка – Группой Компаний «МИЦ» – не случайно, для нас как организаторов крайне важна безупречная деловая репутация партнера, его активная социальная позиция, клиентоориентированность и любовь к родному городу. По всем этим критериям уверенно могу сказать, что Кубок Мэра Москвы-2012 представит прекрасный партнер, с которым мы надеемся на продолжительное сотрудничество», - заявил Президент ФХМ Сергей Менделеев.

Добавим, что группа компаний «МИЦ» не первый раз поддерживает спортивные и культурные мероприятия столицы. В этом году компания взяла под патронат спортивный клуб кудо и регулярно принимает участие в организации его спортивных событий. Не так давно ГК «МИЦ» выступила генеральным партнером главного культурного события столицы «Ночь в музее», в котором приняло участие более 2000 музеев, мероприятие посетило около 500 тыс. человек. Активное участие в городских мероприятиях уже стало доброй традицией для компании.