Термокружки

Европейская звезда с польскими корнями


Качественная и доступная продукция всегда привлекает внимание клиентов и быстро становиться популярной среди широкого круга пользователей. Так произошло и в случае с польским производи-телем бытовой техники, компанией Zelmer, которые вышли на украинский рынок в апреле 2008 года.



Zelmer – польский производитель бытовой техники с главным офисом в Варшаве. Компания была основана в 1951годуи за более чем 60 лет успешной работы собрала в своем портфеле более 250 моделей техники, включая: технику для дома, кухни и ухода за собой, а так же посуду. Официальный представитель Zelmer S.A. в Украине – ТОВ «Zelmer Украина». На рынке продукция ТМ Zelmer представлена в следующих категориях: пылесосы, техника для дома и кухни, техника по уходу за собой и посуда.
С 2005 года Zelmer размещает свои акции на Варшавской фондовой бирже (IPO - январь 2005). Топ ме-неджмент компании и другие служащие хорошо мотивированы и работают над активным увеличением доли компании среди конкурентов и увеличения стоимости акций компании.
Zelmer – бренд, который уже более шестидесяти лет ассоциируется в Польше с качественной бытовой техникой. На украинском рынке компания относительно недавно, но уже успела занять первое место в сегменте мелкой бытовой техники, а именно соковыжималок и мясорубок. За период присутствия на украинском рынке компания продала боле 180 тыс. пылесосов и 360 тыс. мясорубок. Это очень внуши-тельный показатель, принимая во внимание то, что этот сегмент техники для дома еще не пользуется такой популярностью, как в Европейском Союзе. Существенным преимуществом компании в этом сег-менте является 4 годичная гарантия, которую предоставляет компания – производитель каждому покупателю пылесосов. Zelmer так же экспортирует свою продукцию в Россию, Молдову, Беларусь, Казахстан, Армению, Турцию, Германию, Италию, Францию, Испанию, Швейцарию, Чешскую республику, Словакию, Венгрию, Румынию, Болгарию, Страны Балтии, Канаду, США и Корею.
Интересный факт: Компания Zelmer начала свое существование как фабрика по производству детских колясок и велосипедов. Но уже в середине 50-ых годов в ассортименте компании появился ряд прибо-ров для дома, которые активно модернизировались. Впоследствии, это направление стало доминиру-ющим.
{videos}

Anna
+1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке