Внедрение ценностей в основу общества

04.09.2012

Не уступая натиску материализма и невзирая на нехватку духовных ценностей, преданная команда «Дороги к счастью»* восстанавливает в России утраченные честь и достоинство.

Не уступая натиску материализма и невзирая на нехватку духовных ценностей, преданная команда «Дороги к счастью»* восстанавливает в России утраченные честь и достоинство.

Раздувает искру морального возраждения исполнительный директор «Дороги к счастью» Евгения Медведик. После того, как она встала у руля фонда «Дорога к счастью» России в 2008 году, Евгения немедленно создала штаб-квартиру фонда прямо рядом с Выставкой достижений народного хозяйства и одной из самых людных станций метро.

Евгения и её команда начали с традиционной раздачи брошюр в руки прохожим на людных московских улицах. Чтобы увеличить исходящий поток, команда «Дороги к счастью» принялась распространять брошюры десяткам тысяч пассажиров московского метро.

Пользуясь тем, что множество людей собиралось на большие спортивные и культурные мероприятия, Евгения и её команда устраивали быструю раздачу толпам приходящих и уходящих зрителей у спортивного комплекса Олимпийский — одного из самых больших в стране. Они также устраивали интенсивное распространение брошюр спортсменам и зрителям на ежегодном московском марафоне. Неделю за неделей, даже не смотря на плохую погоду, продолжалось продвижение «Дороги к счастью» в общество. В целом команда заложила более 230 000 брошюр в гранитную основу общества российской столицы.

Решив ещё сильнее расширить каналы распространения в городе, Евгения создала собственную линию печати индивидуальных обложек «Дороги к счастью» для немедленной раздачи. Она и её команда связались с владельцами бизнесов и заручились их поддержкой в том, что те, сделав брошюры со своими обложками, распространят их по своим линиям. От розничных магазинов и компаний обслуживания до производственных фирм и тяжелой индустрии Евгения постоянно создавала новые каналы распространения. Например, есть в Москве компании такси, чьи водители дают пассажирам брошюры с обложками таксопарков. В целом действия Евгении привели к тому, что у 186 бизнесов по всему городу теперь есть своя индивидуальная обложка, и они стали неотъемлемой частью системы массового распространения морального кодекса Л. Рона Хаббарда «Дорога к счастью».

Чтобы охватить всю страну и другие русскоговорящие районы, команда «Дороги к счастью» затем создала русский вэбсайт, на котором представлены 65 видео, 200 индивидуальных обложек и 200 страниц текста. Ответ был незамедлительным и тысячи людей стали заходить на сайт. Лишь за прошедшие два года на сайте побывало 1.2 миллиона посетителей. Но чтобы увеличить цифры, Евгения и её команда представила ролики по «Дороге к счастью» менеджерам и руководителям больших торговых центров и сетей кинотеатров по всей России и СНГ. Вскоре кинозрители и покупатели от Санкт-Петербурга до Владивостока смотрели видео, объясняющее наставления «Дороги к счастью». И цифры были впечатляющими по любым стандартам: 300 000 зрителей в больших торговых центрах на юге у Каспийского моря, ещё 850 000 на севере и целый миллион вдоль берегов Волги. Если вы сложите всё вместе, то лишь за одну кампанию распространения моральное послание «Дороги к счастью» достигло четырех миллионов человек.

Результаты не вызывают сомнений. Точно во время раздачи «Дороги к счастью» количество преступлений снизилось на 6,6%.

* Более подробную информацию о деятельности фонда «Дорога к счастью» вы можете узнать на сайте http://www.happyfond.com/