Термокружки

Успешные проекты на платформе eDocLib: решение типичных задач среднего бизнеса.


Крупнейший аналитический проект России и стран СНГ, посвященный теории и практике электронного документооборота и ECM,DOCFLOW проводит 12 сентября 2012 года очередной бесплатный вебинар по управлению корпоративной информацией.

Крупнейший аналитический проект России и стран СНГ, посвященный теории и практике электронного документооборота и ECM,DOCFLOW проводит 12 сентября 2012 года очередной бесплатный вебинар по управлению корпоративной информацией. На этот раз вниманию слушателей будет предложен успешный проект внедрения в аптечной сети «Первая помощь» прикладного ECM-решения «eDocLib: Актив Бизнес», разработанного ООО «КС-Консалтинг», давним партнером и золотым дилером компании «ЭОС».
Конфигурация «eDocLib: Актив Бизнес» - один из примеров успешной разработки решения для автоматизации малого и среднего бизнеса на базе платформы eDocLib.
О внедрении ECM-системы в сети аптек расскажет Андрей Балабанов, генеральный директор ООО «КС-Консалтинг».
«Первая помощь», крупнейшая в Алтайском крае аптечная сеть, существует с 2000 года. На сегодняшний день сеть включает более 70 аптек, расположенных не только на территории края, но и в соседних Новосибирской, Кемеровской областях и Республике Алтай.
Управление корпоративной информацией, учет договоров, автоматизация преддоговорной работы, организация документооборота и контроль заданий в территориально распределенных структурах – одна из задач, которые успешно решаются с помощью прикладных решений на базе ECM-платформы eDocLib, разработанного компанией «Электронные офисные системы» и активно захватывающего все новые рынки.

Ответственные за внедрение специалисты расскажут о найденных решениях следующих типичных для среднего бизнеса задач:

• автоматизация документооборота;
• организация единого информационного пространства компании с ограниченным доступом для разных категорий сотрудников;
• управление заданиями, автоматизация учета корреспонденции, регистрации приказов, распоряжений и других внутренних документов;
• создание «базы знаний» для IT-службы с целью систематизации типовых обращений;
• создание корпоративного электронного хранилища и т.д.
В ходе вебинара будет описан процесс выбора решения, хронология проекта, а также перспективы развития внедренной информационной системы.

Слушатели смогут познакомиться с конкретными примерами решения типовых бизнес-задач, увидеть, как решаются вопросы организации доступа к информационным ресурсам, узнаете, что такое «личное пространство пользователя» и сможете воочию убедиться в гибкости и адаптивности внедренного продукта.

Получить дополнительную информацию можно здесь – www.docflow.ru
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке