Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщает о своем запуске


Пресс-служба МИРС сообщает о завершении работ по объединению проектов под эгидой Международной информационно-рекламной сети «МИРС».

Пресс-служба МИРС сообщает о завершении работ по объединению проектов под эгидой Международной информационно-рекламной сети «МИРС».

Дневной охват сети МИРС составляет более 23 миллионов человек, недельный охват приближается к 71 миллиону человек, что примерно равно количеству населения России, имеющему доступ к Интернет. Более подробная характеристика аудитории приведена на сайте сети http://mirs.com/.

В МИРС входят такие проекты: Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, MGID.cc, Lady.MarketGid.com.

«Одной из глобальных задач нашего амбициозного проекта является связь рынков, т.е. мы помогаем предпринимателю рекламироваться как внутри огромной России, так и за ее пределами» – говорит Федор Боцман, президент МИРС.

В названии МИРС отражена вся функциональная и концептуальная принадлежность сети, а именно:

Международная: сеть представлена на рынках России, Украины, США, Великобритании, Китая. МИРС выступает связующим звеном для различных рынков.

Информационная: сеть активно участвует в распространении информации и формировании общественного мнения. По уровню влияния МИРС приближается к поисковым системам.

Рекламная: МИРС объединяет интересы рекламодателей с интересами пользователей Интернет. Сеть стремится поддерживать баланс интересов между: желаниями рекламодателей, возможностями партнеров и действиями пользователей.

Деятельность МИРС распространяется на рынки России, США, Великобритании, Китая, Украины, Белоруссии. Дневная аудитория рекламной сети «МИРС» составляет более 23 миллионов человек (СНГ сегмент сети Интернет, по данным Liveinternet.ru).

B2Blogger
+71.5