Таврида Электрик Урал повышает эффективность управления с помощью «1С»


Завершено внедрение ERP-системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «Таврида Электрик Урал». В единой информационной базе одновременно работают 50 пользователей, включая сотрудников отдела продаж службы логистики, финансовой службы, бухгалтерии. В результате проекта автоматизации проведена реструктуризация информационной системы с учетом нового функционала, подразделения компании формируют необходимую аналитическую отчетность, руководство оперативно получает управленческую отчетность о состоянии бизнес-процессов предприятия.

Компания «Таврида Электрик Урал» специализируется на разработке и производстве инновационной вакуумной коммутационной техники, комплектных распределительных устройств и средств автоматизации аварийных режимов для распределительных сетей в классе напряжений 6-35 кВ.

Рост бизнеса компании, увеличение информационных потоков и документооборота привели руководство предприятия в середине 2011 года к необходимости модернизации системы учёта и управления.

На тот момент использовался программный продукт «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация», сильно доработанный под специфику предприятия, в результате чего постоянно возникали сложности с его обновлением. Таким образом, стояла первоочередная задача – перейти на новый программный продукт, который позволил бы сохранить разработки и учесть специфику деятельности компании «Таврида Электрик Урал»: пообъектный расчет себестоимости сделок, финансовый и экономический анализ в разрезе видов деятельности, центров финансовой ответственности, статей доходов и расходов.

В качестве такого программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», разработанное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8». В качестве поставщика программного продукта и услуг по внедрению и сопровождению, была выбрана компания «РИЦ» – лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге и Свердловской области.

Для минимизации потенциальных рисков и обеспечения ожидаемого результата внедрение новой информационной системы выполнялось в соответствии с проектной технологией: предпроектное обследование, проектирование, разработка, обучение пользователей, запуск системы и опытная эксплуатация, сопровождение. Это позволило уложиться в запланированные сроки и бюджет проекта.

На данный момент автоматизированы следующие функции: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, управление денежными средствами, управленческий учет, управление складскими запасами, управление закупками и продажами, учет услуг производственного характера, расчет себестоимости.

При этом была сохранена необходимая специфика учета: складской учет в разрезе объектов (заказов покупателей), учет затрат и определение финансовых результатов с дополнительной аналитикой (ЦФО, статья доходов и расходов, вид деятельности), как в управленческом, так и в регламентированном учете. Данные модификации были выполнены без существенной переработки типового решения, что обеспечивает более простую и своевременную поддержку программного продукта, а это, в свою очередь, позволяет бухгалтерской службе предприятия не затягивать сроки сдачи регламентированной отчетности.

Для поддержания операций по внутрихозяйственным расчетам с филиалами специалистами компании «РИЦ» был разработан специализированный документ «Авизо», позволяющий отражать данные операции как в управленческом учете, так и формировать бухгалтерские проводки с использованием 79 счета. В целях корректного расчета сумм налога на прибыль, требуемых к уплате в федеральный и региональные бюджеты, был реализован специализированный алгоритм расчета прибыли (с учетом холдинговой структуры предприятия).

В единой информационной системе работают 50 пользователей в четырех филиалах компании. Автоматизированы следующие подразделения: отдел продаж, служба логистики, финансовая служба, бухгалтерия.

С января 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. В результате проекта автоматизации проведена реструктуризация информационной системы с учетом нового функционала, подразделения компании формируют необходимую аналитическую отчетность, руководство оперативно получает управленческую отчетность о состоянии бизнес-процессов предприятия.

Директор ООО «Таврида Электрик Урал», Новгородов Андрей Борисович: «…Внедрение единой информационной системы на базе новой технологической платформы «1С:Предприятие 8» позволило повысить эффективность деятельности всех отделов предприятия, ускорить исполнение бизнес-процессов, значительно расширить возможности анализа информации…».

Компания «РИЦ» (www.ric-1c.ru) - официальный представитель фирмы «1С» в Свердловской области. Основные направления деятельности - автоматизация бизнеса средних и крупных предприятий на базе программных продуктов «1С». Численность сотрудников – 70 человек.

Компания «РИЦ» - единственная в регионе, которой фирма «1С» присвоила все статусы Центров компетенций:
• Центр Компетенции по Производству
• Центр Компетенции по Документообороту
• Центр Компетенции по Строительству
• Центр Компетенции по Торговле
• Центр Компетенции по Бюджетному учету
• Центр Компетенции по Медицине
• Центр Компетенции по Образованию
• Авторизованный Учебный Центр
• Центр Сертифицированного Обучения
• Партнер «1С:Консалтинг»
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке