Рон Хаббард раскрыл зависимость кино и музыки

13.09.2012

В каждой отдельной области творчества, – писал Рон Хаббард, – есть свои основные законы». Деятельность Рона Хаббарда в области кино многое говорит о нем.

В каждой отдельной области творчества, – писал Рон Хаббард, – есть свои основные законы». Деятельность Рона Хаббарда в области кино многое говорит о нем.

Он утверждал, что музыка к фильму – это самостоятельное музыкальное произведение, которое обладает определёнными качествами. Прежде всего, музыкальное сопровождение фильма, по определению, предназначено для того, чтобы дополнять изображение. По поводу этого он объяснял: «Музыку можно уподобить переводчику, который стоит чуть в стороне и говорит аудитории, что им чувствовать по поводу того, что они видят». И он добавляет: «Не следует думать, что музыка в кинематографе вторична, ведь она играет немаловажную роль в фильмах и областях, с ними связанных. Она порождает и усиливает эмоциональную реакцию аудитории на кинофильм. Другими словами, музыка на самом деле влияет на то, какой эмоциональный отклик вызывает фильм».

Его собственные сочинения были именно такими: удивительно легко запоминающиеся мелодии, точно передающие послание фильма. Более того, музыка Л. Рона Хаббарда к фильмам превосходно подходила для адаптации под любой музыкальный стиль, поэтому его мелодию можно было вновь и вновь повторять в фильме, достигая гармонии.

ЛРХ написал музыку в общей сложности для двадцати двух саентологических технических и рекламных фильмов, и все эти музыкальные произведения подчеркивают его слова: «Чтобы постичь роль музыки в кино, сначала нужно понять и признать, что музыка сама по себе способна передать сообщение».

Дополнительную информацию о Дианетике и Саентологии вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru