Эксперты поговорят о будущем брендинга на World Food 2012


Кирилл Халюта, генеральный директор брендинговой компании Freedomart выступит с докладом «Как усилить бренд через чувства и ценности» на ежегодной международной выставке World Food Moscow.

Кирилл Халюта, генеральный директор брендинговой компании Freedomart выступит с докладом «Как усилить бренд через чувства и ценности» на ежегодной международной выставке World Food Moscow.

После ряда публикаций в профильных СМИ, на сайтах и в социальных сетях появилось множество вопросов к Freedomart по поводу материала об 11 чувствах в брендинге и технологии управления брендом ICA. В компании решили продолжить дискуссию на международном форуме World Food Moscow в рамках конференции "Стратегические вызовы рынка кондитерских изделий".

Фактически, выступление Кирилла Халюты будет первой публичной презентацией собственной технологии управления брендом ICA, в основу которой легли более 250 исследований, проводимых в течение 5 лет. В своем выступлении директор Freedomart также расскажет о рациональном и иррациональном в построении бренда и объяснит слушателям, как воспользоваться всеми 11 чувствами человека в продвижении своего продукта.

"Сегодня эмоции и чувства – это единственное, чем может выделиться производитель продукта, единственное, с помощью чего он может заставить покупателя полюбить свой продукт, - отмечает генеральный директор Freedomart Кирилл Халюта. - Именно об этом я и расскажу в своем выступлении".

Выставка World Food 2012 проходит в Москве с 17 по 20 сентября. Ее участниками станут представители 1420 компаний из 64 стран мира.
Конференция, на которой будет выступать Кирилл Халюта, пройдет 19 сентября 2012 с 10.00 до 18.00 в павильоне №8 в "Экспоцентре".

Подробнее с программой конференции можно ознакомиться на сайте: http://world-food.ru/events/outlook.aspx