Как и для чего мы учимся?


Люди, уверенные в своих знаниях, профессионалы своего дела всегда вызывали почтение и восхищение общественности. Когда человек уверен, это позитивно отражается на его самоуважении. Он компетентен, он не колеблется, он вызывает доверие, его берут на ответственные должности, ему доверяют серьезные проекты.

Люди, уверенные в своих знаниях, профессионалы своего дела всегда вызывали почтение и восхищение общественности. Когда человек уверен, это позитивно отражается на его самоуважении. Он компетентен, он не колеблется, он вызывает доверие, его берут на ответственные должности, ему доверяют серьезные проекты.

В основе уверенности лежат знания. Если человек знает, он уверен в себе в своих действиях. Но какими должны быть эти знания?

В руках хирурга, водителя, пилота и т.д. находятся жизни людей. Но нам известна масса случаев, когда некомпетентность приводила к летальному исходу. Мы можем находиться в безопасности, только если люди вокруг по-настоящему компетентны. Это касается даже таких областей, как политика. Когда человек не знает и не уверен, он всегда будет полагаться на судьбу и удачу. Положение такого человека ненадежно, он представляет опасность, как для себя, так и для окружения.

Сейчас общество в своем нынешнем состоянии очень нуждается в компетентных специалистах. Но как достичь такого уровня компетентности, чтобы знания не лежали мертвым грузом, чтобы человек уверенно использовал их в нужный момент, даже не задумываясь, мгновенно, без необходимости что-то вспоминать?

Решение было найдено известным специалистом в области разума и обучения Л. Роном Хаббардом. Он разработал эффективную технологию обучения, ориентированную именно на применение изученного. Глупо изучать что-то ради того, чтобы просто знать. Цель обучения представляет собой применение изученного и получение пользы от этого, но никак не диплом об образовании.

Применение технологии обучения позволяет справиться с препятствиями, возникающими в процессе. Отсутствие данных о методах борьбы с ними, приводили в прошлом обучающегося в состояние подавленности и неуверенности в материале. Данные зубрились без понимания и оставались в голове на некоторое время. Вчерашние выпускники не уверены в своих знаниях. Они обучаются, но не работают по профессии.

Сейчас это не обязательное условие процесса обучения. Образование можно превратить в разумную, стоящую деятельность. Нужно лишь узнать КАК.

Дополнительную информацию о Дианетике и Саентологии вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru