Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыСтаврополь → Северо-Кавказский банк: корпоративные клиенты предпочитают удале ...

Северо-Кавказский банк: корпоративные клиенты предпочитают удаленное обслуживание

Четыре тысячи корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» перешли с начала текущего года на дистанционное банковское обслуживание. Так, на сегодняшний день ДБО пользуются около 26 тысяч бизнесменов региона.


Четыре тысячи корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» перешли с начала текущего года на дистанционное банковское обслуживание. Так, на сегодняшний день ДБО пользуются около 26 тысяч бизнесменов региона.
Для них на протяжении трех месяцев успешно работает централизованная служба технической поддержки. За это время специализированным контакт-центром было обработано более 3000 заявок клиентов Северо-Кавказского банка.
Квалифицированную консультацию пользователи систем ДБО могут получить, дозвонившись на бесплатный номер 8-800-555-84-84. На звонки клиентов отвечают технические специалисты, и дозвон занимает не более 1 минуты.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний