Термокружки

Читал, но не помню...

27.09.2012

Бывало с вами такое, что, дойдя до конца страницы, вы уже не помнили, что было в начале? Или то, что вы изучали вчера, сегодня только лишь смутные воспоминания? А как на счёт сонливости и слипающихся глаз при чтении? Причина не в вас. Причина в другом.

Бывало с вами такое, что, дойдя до конца страницы, вы уже не помнили, что было в начале? Или то, что вы изучали вчера, сегодня только лишь смутные воспоминания? А как на счёт сонливости и слипающихся глаз при чтении?

Причина не в вас. Причина в другом.

Оказывается, в обучении существуют определенные препятствия, которые могут затормозить изучение материала. Эти препятствия открыл и систематизировал известный философ и гуманист Л. Рон Хаббард. В ходе своих исследований он выяснил, что существует такой фактор в обучении как непонятое слово. Это слово может быть незнакомо человеку или у него может быть неверное представление о нем.

Встретив такое слово в изучаемом материале, весь последующий текст не запоминается в памяти человека и, как следствие, он не может его применить. Кроме того, на человека часто наваливается сонливость и он даже может заснуть – и это еще одно из проявлений того, что человек пропустил слово, значение которого он не знает. И это объясняет, почему книга может заменить вам снотворное и почему, практически из всего обучения, и школьного, и институтского, применяется только малая часть изученного в рамках программы материала. Кстати, проблема изучения иностранных языков именно в том, что не выясняется значение слов в толковании слов изучаемого языка.

Это открытие открывает возможность изучения практически любого материала и объясняет способность действовать в любой области.

Дополнительную информацию об Л. Роне Хаббарде Вы можете узнать на сайте http://scientology-moscow.ru
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке