Термокружки

Хайме Салас – глобальный бренд-амбассадор текилы Milagro


Харизма в сочетании с глубоким уважением к искусству создания и пития текилы, а также экспертными знаниями в этой области – все это прекрасные качества бренд-амбассадора Milagro Хайме Саласа (Jaime Salas), которые превращают его в идеальное олицетворение традиций современной Мексики.

В юности Хайме часто путешествовал из Сан-Франциско (San Francisco), города свободы и творчества, в Халиско (Jalisco), самым известный в области производства текилы регион в Мексике. Это помогло ему узнать об этом напитке все и обрести индивидуальный взгляд на знаменитый мексиканский экспортный продукт, что, безусловно, оказало огромное влияние на профессиональное будущее Хайме Саласа.
С каждой очередной поездкой в Мексику Хайме приобретал все больше знаний о текиле, и, вскоре, он мог похвалиться энциклопедическими знаниями обо всем, что связано с ней: от тонкостей выращивания агавы до особенностей технологии производства и потребления конечного продукта. Хайме с головой окунулся в своей новое увлечение, и, в ходе путешествия в мир текилы, он решил применить теоретические знания на практике - развить безупречное чувство вкуса. Так, Хайме Салас попробовал бесчисленное количество сортов и собрал коллекцию, состоящую из более чем 300 редких бутылок этого напитка.
Конечно же, Хайме решил посвятить свою профессиональную жизнь текиле, что было вполне ожидаемо и естественно для человека, обладающего исключительными знаниями в этой области. Истинный ценитель и знаток, Хайме Салас стал глобальным бренд-амбассадором Milagro. Его любовь и страсть к своему делу помогают раскрыть тайны этого напитка, разнообразить ожидания окружающих и воодушевить их на «путешествие» в мир текилы.
Хайме Салас состоит в Американской гильдии барменов, посвящая ей немало времени, недавно он завершил второй этап программы обучения профессиональных дегустаторов (Certificado de Catador Entrenado) под руководством всемирно известной Анны Марии Ромеро (Anna Maria Romero). Знания и опыт Хайме Саласа не остаются незамеченными – его имя часто звучит на ведущих мероприятиях, таких как Tales of the Cocktail и Aspen Food & Wine, в эфире радио- и телепередач, а также появляется на страницах различных журналов.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке