Не давайте человеку работать и вы поставите его на путь преступления

03.10.2012

В Саентологии вполне точно установлено, что человек начинает деградировать в тот момент, когда он больше не в состоянии работать.

Всё, что нужно сделать, чтобы человек деградировал или потерял душевное равновесие, - это не давать ему работать. Даже полиция осознаёт принцип, изложенный Л. Роном Хаббардом и гласящий, что главная проблема с преступником заключается в том, что он не может работать.

Основную проблему, связанную с детской преступностью, создала казавшаяся когда-то гуманитарная программа, которая запрещала абсолютно все виды детского труда. Несомненно, были времена, когда детским трудом злоупотребляли, детей заставляли слишком много работать, это препятствовало их развитию, и их, в общем, эксплуатировали. Однако в высшей степени сомнительно, что печально известный господин Маркс когда-нибудь видел в Америке, как мальчишек, умерших от работы, оттаскивали от станков и сваливали в кучи мусора. Там, где существовали злоупотребление детским трудом, сразу же возникали протесты общественности и принимались законы, запрещавшие детский труд.

Эти законы, принимавшиеся с самыми благими намерениями, являются, однако, непосредственной причиной детской преступности. Когда детям запрещают работать и в особенности, когда подросткам запрещают идти своей дорогой в жизни и самим зарабатывать деньги, это создаёт такие семейные трудности, что строить семью становится почти невозможно. Кроме того, это создает у подростка следующее умонастроение: он не «нужен в этом мире» и он уже проиграл свою игру, ещё не начав её. Затем, когда у него пред носом маячит что-нибудь вроде всеобщей воинской обязанности, так что ему и думать нечего о начале какой-то карьеры, он, естественно, проваливается намного ниже апатии по отношению к работе. А когда через какое-то время перед ним встаёт необходимость идти своей дорогой в жизни, он поднимается до апатии и вообще ничего не делает.

Замечательным подтверждением сказанного выше может служить то, что самые выдающиеся наши граждане, как правило, работали с очень раннего возраста.

Как правило, дети очень хотят работать. Вы нередко видите, как двух-, трёх - , четырёхлетние дети бегают за отцом или матерью с инструментами или с тряпками для пыли, стараясь помочь. И добрые родители, которые на самом деле любят своих детей, в рассудительной, характерной для старых времён манере проявляют достаточно терпения, позволяя детям помогать им в работе. Ребёнок, которому это позволяли, затем укрепляется в мысли, что его присутствие и деятельность желанны, и он совершенно спокойно становится на путь достижений. Ну а ребёнок, которого насильно готовят к какой-то профессии или принуждают к ней, но которому в эти ранние годы не позволяют помогать, убеждается в том, что он не нужен и что в мире для него нет места. И позднее у него возникнут несомненные трудности с работой.

В современном обществе трёх-четырёхлетнего ребёнка, который хочет работать, отговаривают от этого, ему просто не дают работать. А после того, как его вынуждают бездельничать до семи, восьми или девяти лет, на него вдруг взваливают какие-то обязанности. Но этот ребёнок уже приучен к тому, что он «не должен работать», и поэтому в его представлении работа – это какая-то сфера, к которой, как он знает, он «не имеет отношения», и поэтому он всегда чувствует себя неловко, выполняя те или иные действия. Позднее, когда он достигает подросткового возраста, ему активно препятствуют в получении такой работы, которая дала бы ему возможность покупать себе одежду и подарки друзьям, что, как он чувствует, от него требуется. И он начинает ощущать, что не является частью общества. Если он не является частью общества, значит, он против общества, и все его побуждения сводятся к разрушительной деятельности.

Дополнительную информацию о Дианетике и Саентологии вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru