Среди банковских услуг уральцы чаще всего интересуются картами

04.10.2012



Среди услуг, предоставляемых банками, жители уральского региона чаще всего интересуются банковскими картами. Об этом свидетельствует статистика, основанная на количестве вопросов, поступающих в региональный контактный центр Уральского банка Сбербанка России в Екатеринбурге. С тематикой банковских карт связано около 45% всех обращений.
Помимо банковских карт, большое количество вопросов уральцы также задают по условиям кредитования, вкладам, денежным переводам и обмену валюты. Кроме того, в последнее время растет число обращений, связанных с дистанционными сервисами – системами «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк». По сравнению с прошлым годом их количество выросло более чем в два раза.
В сентябре контактный центр Сбербанка в Екатеринбурге вступил в новый федеральный проект «Сервис с любовью». В ходе проекта операторы участвуют в профессиональном конкурсе и обучаются самым современным инструментам клиентоориентированного сервиса, которые помогают наладить с клиентом неформальный диалог и быстро решить любые проблемы. Победители будут определяться на основе отзывов клиентов.
Контактный центр Сбербанка в Екатеринбурге, открытый в январе 2012 года, – один из самых масштабных в системе Сбербанка. В нем трудится свыше 840 человек, которые работают в трехэтажном офисе площадью более 3 000 кв. метров. Всего контактный центр обрабатывает более 550 тысяч звонков в месяц. Сегодня среднее время ожидания ответа оператора составляет 42 секунды. Звонки поступают не только с Урала, но и из других регионов страны, поскольку сегодня все площадки контакт-центра Сбербанка в России функционируют как единая система. Всего их насчитывается пять: помимо уральской столицы, они также действуют в Волгограде, Воронеже, Омске и Санкт-Петербурге.
Напомним, что контактный центр Сбербанка принимает вызовы клиентов по единому федеральному номеру – 8-800-555-555-0. Все звонки по России бесплатные.