​О поездке в Крымск

10.10.2012

​Мы с женой уже несколько лет являемся саентологами. Однажды к нам пришло письмо с приглашением помочь жителям Крымска - города, который был затоплен в ночь с 6 на 7 июля 2012. Не смотря на тревоги и опасения, угрозы инфекций и т.д., вечером того же дня мы уже стояли на Казанском вокзале в группе саентологических Добровольных священников. ​

​В Крымске мы были через день ранним утром. Проезжая по городу, мы чувствовали легкий запах тухлятины. Перед каждым домом лежали кучи мусора из промокших, грязных вещей и мебели, всего, что не удалось спасти от наводнения. Также кое-где встречались машины, побывавшие под водой. Мимо нас проезжали самосвалы, пожарные машины (которые выкачивали воду) и машины МЧС. Это не обещало ничего радужного, но мы крепились, впереди нас ждала тяжелая работа. Среди нас были саентологические Добровольные священники, проработавшие более полугода в Гаити после землетрясения. Они служили примером для нас.
​Разместились мы в палаточном лагере рядом с другими добровольцами. Начали с того, что помогали местным жителям выносить ил и затопленные вещи из подвалов и первых этажей домов. А также мы очищали дворы от разного хлама, который нанесло течением.
​В первые дни жители были эмоционально раздавлены. Приходилось им помогать, используя данные из курса Л. Рона Хаббарда «Добровольный священник» http://ru.volunteerministers.org/#/tent/menu
​Общения с населением и работы было очень много, вот пара примечательных моментов:
​Однажды в лагерь к нам пришла за помощью женщина, дом которой находился на отшибе. Никто после наводнения ее не посещал. Она плакала. Она потеряла очень много ценных вещей и была в отчаянии. Никому не удавалось ее успокоить. Тогда я вспомнил о процедуре раздела «Помощь при болезнях и травмах» курса «Добровольного священника» Л. Рона Хаббарда. Суть процедуры очень проста: с помощью специальных шагов внимание человека с внутренних переживаний и горя переключают на окружающий мир. Так вот, даже не успев начать процедуру, я просто предложил женщине посмотреть по сторонам и заметить то, что она видит. Буквально сразу, посмотрев в окошко палатки, женщина начала улыбаться и оживилась. После этого с ней можно было вести конструктивную беседу. Меня очень позабавило, что за несколько секунд, применяя данные Л. Рона Хаббарда, я поднял женщину из тяжелого душевного состояния до радости.
​Другой интересный случай произошел с хозяйкой затопленного дома Надеждой, лет 65ти, когда мы работали на ее участке. Она пожаловалась моей жене на спину (у нее был остеохондроз). Надежда рассказывала, что если она приляжет, то для того чтобы встать ей приходилось какое-то время посидеть, только после этого она медленно вставала. И жена решила провести ей нейроассист — специальный вид духовной помощи, из курса Л. Рона Хаббарда «Добровольный священник». Суть действия заключается в том, что необходимо просто в определенной последовательности водить пальцами по телу человека и таким образом восстанавливать его общение со своим телом. Через 15 минут нейроассиста Надежда смогла быстро встать с кровати и пошла. Она была ОЧЕНЬ СИЛЬНО удивлена тому, что ей удалось так легко подняться! После Надежда и ее соседка Анна Александровна с большим интересом обучились у жены применению этой технологии.
​Случаев эффективного применения технологии Л. Рона Хаббарда было очень много. Порой я сам удивлялся тому, как работает технология: цикл общения, улаживание конфликтных ситуаций, различные виды духовной помощи при болезнях и травмах. Люди, которые лишились почти всего, вновь обретали надежду, начинали улыбаться и радоваться жизни.
​После нескольких лет работы перед компьтером в Москве мне не хватало такой деятельности. В Крымске в условиях угрозы инфекций, ограниченного отдыха, отдавая другим свое время и свои силы, я получил гораздо больше, чем ожидал. Я увидел, что любой из нас, даже если он потерял все, может начать прокладывать дорогу к счастью из любого состояния, в каком бы он не находился. Я испытал это, когда пришел в Саентологию, теперь применяю это к другим. Я бы хотел, чтобы каждый из нас мог обрести надежду, тем более, когда есть точные шаги, которые помогут нам подняться.