Интеллектуальное видео для коммерческой недвижимости



Интеллектуальное видео для коммерческой недвижимости

Перспективы использования видеоаналитики для крупных объектов делового города, офисных центров, бизнес-парков и социальных учреждений, приобретают все более ясные очертания с развитием технологий машинного зрения.

Особенности системы видеонаблюдения на подобных объектах обуславливаются следующими факторами: а) наличие множества организаций-арендаторов с индивидуальным регламентом безопасности; и б) существенный поток людей, включая сотрудников и гостей организаций. Несмотря на то, что данные особенности затрудняют внедрение видеоаналитики (из-за сложности формализации и обобщения признаков нештатной ситуации), в целом такое внедрение оправдывает себя и может применяться для решения конкретных задач:

1. Видеоаналитика для СКУД (Система контроля и управления доступом): обнаружение нарушений в зоне турникета (проход без пропуска, парный проход); распознавание номерных знаков для управления шлагбаумом парковки; биометрический профайлинг (сопоставление с базой данных и распознание лиц) посетителей.

2. Ситуационная видеоаналитика: обнаружение огня и дыма; скопления людей; быстрое движение; запрещенная парковка.

3. Интеллектуальные лифты: определение числа людей, ожидающих лифт в многоэтажных зданиях, может снизить время ожидания лифта в час-пик, а также проинформировать пассажиров о степени загрузки лифта и времени ожидании. По аналогии с интеллектуальным светофором, система управления может планировать большее количество остановок лифтов на тех этажах, где скопилось больше всего пассажиров.

4. Тамперинг-сигнализация: контроль качества видеосигнала, обнаружение технических неисправностей камеры и каналов связи, обнаружение фактов несанкционированного вмешательства в систему видеонаблюдения.

Важной функцией интеллектуальной системы видеонаблюдения для офисных центров является возможность предоставления арендаторам контролируемого доступа к видеоданным. Видеонаблюдение и видеоаналитика, таким образом, может стать частью сервиса, используемого  арендатором не только в интересах безопасности, но и для повышения качества обслуживания клиентов, мотивации персонала и PR.



Сергей
+114.5