Термокружки

27 апреля Фабрика Новостей расскажет о том, как бесплатно появляться на страницах газет


Издательский дом «Деловой Петербург», отдел «Бизнес-энциклопедии» пригласили PR агентство «Фабрика Новостей» прочитать вебинары о том, как бесплатно появляться на страницах газет.

Первый вебинар предназначен специально для отельеров, управляющих отелями и PR-менеджеров. Второй — для руководителей, PR-специалистов, маркетологов широкого круга компаний. Это уникальная возможность для специалистов из любых городов и компаний получить знания от практиков PR не отходя от ноутбука. Присоединяйтесь к 2000 человек, которые уже поучаствовали в различных вебинарах от «Делового Петербурга и HANDBOOKS!

Секреты успешного продвижения компании в СМИ
Кто заинтересован в получении информации? Группы потребителей.
Реклама VS PR. Чему больше верят ваши потребители?
Как самостоятельно наладить контакт со СМИ. Несколько простых правил поиска контактов.
Секреты хороших ответов журналистам. Как стать хорошим ньюсмейкером?
Основные информационные поводы для любой компании
Как поддерживать информационную активность компании, когда нет новостей?
Какие базы надо создать PR-щику, чтобы наиболее эффективно работать? База журналистов, база ответов, правильная отчетность.
Сколько стоит настоящий PR и нужно ли платить журналистам?
Начало веб-семинара: 27.04.2012 в 11:00

Продолжительность: 2 час 0 минут

Спикер:

Белянская Оксана
директор PR-агентства «Фабрика Новостей»
Стоимость участия: 1534 руб. за веб-семинар, вкл НДС 18%

Стоимость участия для подписчиков: 885 руб. за веб-семинар, вкл НДС 18%

Запись и подробности:

http://handbooks.ru/seminar/186/

http://handbooks.ru/seminar/185/
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке