36’6 расширила сбытовую сеть профессиональным дистрибьютором


Дистрибьюторские услуги Центральной Дистрибьюторской Компании привлекли внимание еще одного поставщика. Новым партнером, желающим расширить свою дистрибьюцию, выступила федеральная сеть аптек 36’6.

Дистрибьюторские услуги Центральной Дистрибьюторской Компании привлекли внимание еще одного поставщика. Новым партнером, желающим расширить свою дистрибьюцию, выступила федеральная сеть аптек 36’6. Партнер уже начал поставлять через крупнейшего оператора Москвы и Московской области косметические средства под марками Botanique Serie и Caramel. Благодаря слаженным действиям двух крупных компаний, частные марки аптечной сети впервые попадут в неаптечную розницу.

Как пояснила генеральный директор ЦДК Татьяна Каримова: «Наша компания получила эксклюзивные права на распространение марок 36’6 на всей территории покрытия ЦДК (кроме фармацевтического рынка). К осени продукция 36’6 будет предложена в 2 тысячи магазинов-потенциальных клиентов из 12 тысяч торговых точек, имеющихся в арсенале нашей компании. Мы не охватываем всю сеть, так как продукция 36’6 относится к аптечной и не все магазины готовы работать с ней, однако уже запланировано расширение ассортимента и географии дистрибьюции до уровня Российской Федерации.

В первую очередь, ЦДК поставляет продукцию локальным ритейлерам, оптовым и розничным клиентам: в отдельно стоящие магазины и сетевую розницу Москвы и Московской области, а также в Центральный федеральный округ. Как пояснила руководитель проекта по развитию собственных торговых марок ЦДК Полина Угодникова: «Предложение 36’6 интересно тем, что торговые марки этой сети хорошо узнаваемы, присутствуют почти в 900 аптеках по всей стране. Серьезным преимуществом для нашего потребителя является «аптечность» происхождения продукции, означающая проверенное качество и гарантию эффективности рецептур. Клиентов, несомненно, привлекут стильное оформление продукции и широта ассортимента представленных линеек. К тому же 36’6 оказывает активную поддержку собственной продукции, используя СМИ, наружную рекламу, BTL-проекты, и имеет дальнейшие интересные планы для популяризации марок СТМ. Все это делает новое сотрудничество двух компаний крайне интересным, мы не сомневаемся в успехе продаж».

Развивая дистрибьюторский портфель, Центральная Дистрибьюторская Компания также сохраняет заинтересованность в развитии логистических проектов с аптечной сетью. Собственный автопарк из 360 автомобилей и 50 000 кв.м. складских помещений способны укрепить экономические отношения между компаниями. Администрация дистрибьютора не исключает возможности получения контракта на грузоперевозки.