48% абонентов ИАС Seldon являются представителями среднего бизнеса


Таковы результаты апрельского опроса службы маркетинга Seldon, в котором приняли участие партнеры компании − дилеры Seldon из самых разных регионов Российской Федерации: из северного и южного районов европейской части России, Сибири, Урала и Дальнего Востока, а также из Москвы, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.

48% абонентов ИАС Seldon являются представителями среднего бизнеса
Таковы результаты апрельского опроса службы маркетинга Seldon, в котором приняли участие партнеры компании − дилеры Seldon из самых разных регионов Российской Федерации: из северного и южного районов европейской части России, Сибири, Урала и Дальнего Востока, а также из Москвы, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.

Кроме представителей среднего бизнеса на лидирующих позициях опроса находится и малый бизнес. Это свидетельствует о том, что предприниматели этого ранга очень заинтересованы в развитии одного из важных направлений своей деятельности – участия компании в коммерческих торгах, при этом необходимо отметить, что первостепенно значимое место у многих из них занимает участие в государственные закупках.

На диаграмме 1 представлены средние показатели по всем участникам опроса. В зависимости от региона результаты немного различаются. Если, например, взять отдельно данные по Нижнему Новгороду (ПФО), то он лидирует среди других регионов по количеству государственных учреждений, использующих Seldon, тогда как в Рязани именнно малый бизнес наиболее заинтересован в нем.

По мнению одного из участников опроса Елены Павловой из ООО «ТендерСервис» (г. Иркутск), небольшая заинтересованность в системе госсектора, представителей крупных структур, объясняется тем, что информация о региональных заказах (до 1 млрд. рублей) им известна заранее из первоисточников, и таким образом, необходимость в их специальном поиске и отслеживании отпадает.

Кроме вопроса, касающегося структуры наших абонентов, было задано еще два. Выяснилось, какие источники информации о ИАС Seldon наиболее популярны у подписчиков, а также, насколько они заинтересованы в дальнейшем использовании программы в качестве своего основного средства поиска и аналитики торгов.

Результаты распределились следующим образом (см. диаграммы 2 и 3).

Несмотря на разнообразие технических средств и возможностей, основные продажи осуществляются посредством личного контакта с представителем компании – потенциальным абонентом системы Seldon.

По мнению Юлии Корниенко из компании «Мирами» (г. Сургут), сначала клиенты узнают о программе через телефонные звонки, потом специально для них проводятся он-лайн демонстрации программного продукта. Также после приобретения Seldon они получают различную информацию о Seldon в печатном виде и на цифровом носителе (CD-диске).

Продление лицензии – это весьма актуальный вопрос. Чем больше у дилера продленных лицензий на ИАС, тем успешнее развивается его компания. Результаты анкетирования дилеров из разных регионов именно по этому пункту сильно различаются, но, в целом, показатели могли бы быть выше, учитывая прогрессирующий интерес к этой сфере бизнеса. Стоит отметить, что среди дилеров, с которыми сотрудничество длится не первый год, есть те, которые смогли качественно поставить систему продаж и обслуживания клиентов и таким образом повысить процент повторной покупки до 70 процентов и выше.

Давний партнер Seldon по дилерскому взаимодействию Соколов Павел, компания «Центр Аналитики Москва» (г. Москва), поделился успехом своего высокого результата по продлению абонентских лицензий: «Стараюсь работать с подписчиками индивидуально. Организовываю встречи для обучения сразу после продажи. При условии, что заключен контракт с годовым тарифом, ещё один, два раза в течение года, а если крупный клиент, − то и большее количество раз. Плюс периодически ему звоню, при этом постоянно отслеживая активность его заходов в программу, − и как результат, процент перезаключения контракта у меня получается достаточно высоким – более 70% от общего числа текущих контрактов».

Seldon.дилер в цифрах. Опрос.
pr@aetp.ru


Служба маркетинга Seldon благодарит наиболее активных участников настоящего опроса, а именно:

Ольгу Абрамову, ООО «Оренбургский удостоверяющий центр»
Андрея Басаргина, ООО «БТП»
Зинаиду Борисычеву, «Лад-Отчет»
Валентину Гасанову, ООО «Альтернатива»
Ольгу Гудкову, ООО «КонсалтОценка»
Максима Демеш, ФГУП «ЦентрИнформ»
Евгения Кольцова, ООО «Телеком»
Сергея Кузнецова, ООО «Агентство инновационных технологий»
Юлия Корниенко, ООО «Мирами»
Ольгу Коротенко, Ирину Сапрыкину, АНО Белинфоналог
Юлию Лапшину, ООО «Стар Софт Групп»
Елену Павлову, ООО «ТендерСервис»
Павла Соколова, ООО «Центр Аналитики Москва»
Вадима Стариковского, ООО «КСН»
Андрея Ступичева, ООО «Современные Информационные Системы»
Александра Шитова, ИП Шитов А.В.
Ольгу Фадееву, ИП Фадеева О.А.
Елену Федотову, ООО «УЦ ГИС»
Олега Ядрышникова, ИП Ядрышников О. Д.




Источник: http://seldon.ru/news/item/383247/