Термокружки

Мифы и сомнения при приобретении новых авто у неофициальных дилеров


При продаже авто мы встречаем ряд стандартных вопросов, ответы на них, может быть, позволят покупателям верно оценить риски и целесообразность сотрудничества с нашим автосалоном.

Во-первых, хочется немного сказать о статистике наших контактов и продаж, на базе которых мы сформировали наиболее часто встречающиеся вопросы. В будний день посещения портала www.avterra.ru доходит до десяти тысяч уникальных посетителей, отдел продаж обрабатывает до двухсот звонков в день, в месяц продается пятьдесят-восемьдесят новых дилерских авто порядка десяти иностранных марок (Тойота, Лексус, Хонда, Сузуки, Мазда, Инфинити, Ленд Ровер, Ниссан, БМВ и др.). В отделе продаж новых автомашин работают 8 человек. Всего в автосалоне занято 25 сотрудников.
Наиболее часто задаваемый вопрос: «Вы официальные дилеры или нет?». Отвечаем: «Нет». Мы – автосалон, который не имеет дилерского договора, и мы не стараемся его получить. Его наличие несет определенные преимущества, но мы видим в нем, в основном, отрицательные стороны, поэтому мы предпочитаем оставаться свободными.
Подтекст предыдущего вопроса содержит в себе некоторые опасения, на которые, бесспорно, разумный покупатель обязан получить исчерпывающие ответы. «Где гарантия, что клиент покупает у нас дилерскую машину?». Для ответа на этот вопрос достаточно посмотреть в ПТС и сервисную книжку. В ПТС (Паспорте транспортного средства) должно быть указано: Представительство завода-изготовителя в нашей стране, которое ввезло а/м на территорию РФ; ниже официальный дилер данной марки, список которых можно найти на сайтах Представительств (http://www.avtok.ru/catalog/autosalon.html); дальше следует запись нашего юр. лица; и потом ВЫ как владелец автомобиля. В сервисной книжке, которая должна быть на русском языке, также имеется печать и запись о продавце – официальном дилере, условия прохождения технического обслуживания и сохранения гарантии.
Большая часть потенциальных покупателей обеспокоены условиями сохранения гарантии и местом технического обслуживания. Гарантия на машину, с самого начала реализованную через официального дилера, сохраняется независимо от числа владельцев в ПТС. Главное требование, при котором собственник не лишится гарантии – своевременное обслуживание автомашины согласно сервисной книжке у любого официального дилера этой марки на территории РФ.
Данный блок вопросов, которые задают нам покупатели, относится к нашей маркетинговой политике, к сожалению мы не можем открыть ее в полном объеме, в связи с тем, что только благодаря ей мы функционируем. «Первое, откуда мы берем автомобили?» При том что покупатель, скорее всего, обзвонил множество автосалонов и нигде не нашел нужный авто. Мы имеем несколько источников наличия автомобилей – это бронирование и выкуп у дилеров тех машин, которые по нашим прогнозам должны закончиться в ближайшее время, вырасти или упасть в цене. Многолетнее сотрудничество с официальными дилерами по всей территории России дает нам возможность доступа к общим складским запасам, и мы можем «доставать» практически любые машины. Многих также интересует, почему наши цены могут быть ниже или выше дилерских. Во-первых, мы не официальные дилеры, ценообразование которых стремится жестко регулировать Представительство. Во-вторых, мы работаем в рыночном поле, где должен быть баланс спроса и предложения. А именно, если автомобилей в стране много, то мы, получая скидку у официального дилера, делимся ею с Вами, но если машин мало, или они доставлены из регионов, то цена на них может быть выше. Стоит так же отметить, что вышесказанная фраза о «стремлении регулирования цен у дилеров» не случайна – нам известно множество случаев, когда официальные дилеры самостоятельно как повышают, так и понижают установленные Представительством цены.
Сомнения клиентов затрагивают так же гарантию сохранности внесенной предоплаты (не всегда необходимые авто находятся выкупленные на нашем складе, и в этом случае мы выкупаем авто у дилеров, при наличии предоплаты от покупателя) и фиксации окончательной цены. Каждый клиент – из Москвы или др. городов России, физическое или юридическое лицо, заключает Договор поставки с автосалоном АВТЕРРА, где закреплены все условия сделки: цены, сроки оплаты и поставки, ответственность за нарушение тех или иных условий.
Автосалон AVTERRA - «белое» юридическое лицо, которое платит налоги, с которым сотрудничают лизинговые компании, Сбербанк, др. крупные банки (поинтересуйтесь, как нелегко получить у них аккредитацию в качестве поставщика). Имя и посещаемость на сайт зарабатываются годами и деньгами (узнайте у маркетологов – просто ли это), а потерять все это можно легко и в короткий срок. Можете ли Вы подписать договор, неся за него юридическую ответственность без понимания тех последствий, которые влечет несоблюдение договорных условий? Мы не можем.
Мы работаем наравне с официальными дилерами, что, конечно, не просто. Сделать предложение, которое заинтересует потребителя, и он сделает выбор в нашу пользу, можно только четко понимая конъюнктуру рынка. Именно поэтому наша цена ОТВЕТСТВЕННА. В ней учтены все налоги, НДС и другие надбавки, обычно, цена указана минимальная и сделать дополнительную скидку мы, к сожалению, не всегда можем.

Мы надеемся, что эта информация поможет Вам сделать правильный выбор.

AVTERRA – автосалон где реализуются мечты…
{videos}

liberta
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке