Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Евросеть покоряет Сеть

Евросеть покоряет Сеть

Евросеть покоряет Сеть: более 2 миллионов просмотров за 2,5 месяца по итогам конкурса пользовательских роликов. Проект “Rewind” подвел итоги конкурса «Настроение улучшится», проведенного совместно с компанией “Евросеть”. 15 марта 2010 были подведены итоги конкурса компании «Евросеть», проведенного агентством «Rewind».

Евросеть покоряет Сеть: более 2 миллионов просмотров за 2,5 месяца по итогам конкурса пользовательских роликов

Проект “Rewind” подвел итоги конкурса «Настроение улучшится», проведенного совместно с компанией “Евросеть”.

15 марта 2010 были подведены итоги конкурса компании «Евросеть», проведенного агентством «Rewind».
В рамках конкурсного периода, который длился два с половиной месяца, участникам необходимо было снять и смонтировать ролик, в соответствии с установленными правилами. Концепцию и идею ролика авторы определяли самостоятельно, однако необходимо было использовать фирменный логотип сотового ритейлера. Ролик должен был быть неординарным, отражающим подход компании «Евросеть» к коммуникации со своими потребителями.
Участники самостоятельно разрабатывали стратегию продвижения своего оригинального видео в сети Интернет: важно было сделать ролик “вирусом”, разместив его на одном или нескольких популярных видеопорталах. В итоге за 2,5 месяца в конкурсе приняли участие более 50 “креативных добровольцев” по всей России.
Целью конкурса являлось привлечение дополнительного интереса целевой аудитории к компании “Евросеть”.
Основными задачами данного мероприятия выступали формирование образа “Евросети” как идеального места для покупки, а также вовлечение целевой аудитории в прямую коммуникацию с брендом.
В условиях очень быстро развивающегося и меняющегося рынка, по мнению компании «Евросеть», использование вирусного маркетинга позволяет рекламодателю подстраиваться под практически любого пользователя компьютерной сети и свести к минимуму расходы на проведение рекламных компаний вместе с повышением их качества.
Отбор претендентов на победу определялся на основании наибольшего количества просмотров их роликов. Между участниками развернулась активная борьба за первые семь призовых мест. Для окончательного определения победителей организаторами конкурса была проведена проверка всех роликов на предмет правильности набранных просмотров.
По итогам конкурса общее количество просмотров всех роликов составило 2 107 824. Призовой фонд в размере 500 000 рублей был разделен среди 7 победителей разных городов России (Ставрополь, Москва, Краснодар, Санкт – Петербург и др.), чьи видео стали самыми популярными. 1 место занял Андрей Потапов
(г. Ставрополь) и его ролик “Будь с телефоном” http://www.re-wind.ru/promo/video/284/, набравший 327 243 просмотра и получивший приз в размере 175 000 рублей. На вопрос: ”Какова была мотивация принять участие в конкурсе?”. Андрей ответил: ”Давно было желание заняться вирусным видео, а тут появилась заманчивая возможность испытать свои силы. И как оказалось, не зря! …” Свою идею возникновения сюжета победитель аргументировал следующим: “В связи с приобретением популярности образа супер-человека со сверхвозможностями, мы решили провести манипуляцию им на фоне когнитивно-диссонирующих и морально разлагающихся личностей!”

Справка о компании:

Rewind – Digital Агентство, предлагающее интегрированные решения для продвижения брендов в сети Интернет с помощью собственных уникальных технологий.
Механика «UGC (User`s generated content) – вирусный маркетинг» - одна из таких, уже очень успешно зарекомендовавшая себя на рынке.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний