Nespresso представляет креативную кампанию CitiZdot

07.04.2010

Париж и Нью-Йорк: яркие образы городских улиц в дизайне кофе-машин Nespresso CitiZdot Новые кофе-машины из ограниченной серии CitiZdot подчеркивают яркую индивидуальность модельного ряда CitiZ – артистичный дизайн воплощает дух культовых городов мира

Nespresso представляет креативную кампанию CitiZdot
Москва, 30 марта 2010 г. – Энергетика мира современного искусства, пульсирующий ритм городской жизни и аутентичная архитектура мегаполисов, жизнь которых невообразима без особенных моментов за чашкой кофе – все это вдохновило Nestlé Nespresso на создание ограниченной серии кофе-машин CitiZdot.

В оригинальном оформлении кофе-машины CitiZ представлены впервые. Создатели неповторимого образа, группа графических дизайнеров «Collectif T.O.T.» - Сильвия Тот (Sylvia Toth) и Ло Тот (Lo Toth) – привнесли в проект свое видение городского образа жизни, пропустив его через призму искусства, моды и дизайна. Уникальностью панелей кофе-машин CitiZdot Paris и CitiZdot New York дизайнеры «Collectif T.O.T.» обязаны использованию новейших технологий: благодаря In-Mould Technology специальные принты с креативными интерпретациями на тему Парижа и Нью-Йорка были «вживлены» в поверхность корпуса.

«Артистичный дизайн, предложенный для ограниченной серии CitiZdot, позволяет нам еще раз подчеркнуть функциональность кофе-машин CitiZ и присущий им «городской» стиль», – говорит Гийом Лё Кунф (Guillaume Le Cunff), директор по международному маркетингу и стратегическому развитию Nestlé Nespresso S.A. «В рамках проекта CitiZdot кофе-машины и мир современного искусства впервые соприкасаются так тесно. Это стало возможным благодаря использованию инновационных технологий и творческому подходу дизайнеров из «Collectif T.O.T.». В центре внимания – Париж и Нью-Йорк с их характерной архитектурой и уникальной атмосферой».

Дизайн-группа «Collectif T.O.T» была основана в Париже в 2001 году. Ее участники Сильвия Тот (Sylvia Toth) и Ло Тот (Lo Toth) образуют успешный творческий альянс, уделяющий особое внимание тенденциям дизайна, моды, а также веяньям динамичной культуры улиц. Романтическое видение мира, характерное для Сильвии, дополняется технологическим подходом Ло – в результате формируется уникальный авторский стиль коллектива.

Дизайн лимитированной серии CitiZdot Paris великолепно раскрывает характер Парижа – города искусств, где авангардизм органично переплетается с историческими памятниками. Арт-интепретация, разработанная Сильвией, построена вокруг узнаваемого ажурного силуэта Эйфелевой башни. Особый акцент сделан на цветовой гамме, позволяющей передать неповторимую атмосферу этого города. Указатель с названием Сан-Жермен (Saint-Germain) дополняет созданный образ, напоминая о богемном Париже - мире искусства и литературы.

Дизайн кофе-машин серии CitiZdot New York олицетворяет огромный мегаполис. Чтобы передать ощущение вечно кипящей в Нью-Йорке жизни, Ло Тот обратился к традициям американских комиксов, нарисовав в этой стилистике два самых известных символа города – желтое такси и сверкающий небоскреб.

Стремясь рассказать о вдохновении, рождаемом аутентичной городской средой Парижа и Нью-Йорка, и показать те особенные моменты, которые жители этих мегаполисов переживают за чашкой кофе, компания Nespresso обратилась к талантливым fashion-фотографам и влиятельным блогерам Скотту Шуману (Scott Schuman) и Гаранс Доре (Garance Dore), создателям блогов «The Sartorialist» и «Une fille comme moi». Результатом сотрудничества стала серия фотографий, сделанная специально для Nespresso CitiZdot. В каждом кадре запечатлены привычные городские сцены, наполненные особыми кофе-моментами из жизни парижан и ньюйоркцев.

Все фотографии и более подробную информацию о проекте CitiZ вы можете найти на сайте CitiZdot: www.nespresso.com/citizdotmedia.

Nespresso предлагает участникам Клуба Nespresso и просто ценителям кофе во всем мире рассказать о своих особенных кофе-моментах и поделиться фотографиями, раскрывающими уникальный характер города, в котором они живут. Начиная с 19 марта 2010 года, все желающие могут принять участие в фотоконкурсе Nespresso «My CitiZ moments», более подробную информацию о котором можно найти на официальном сайте: www.nespresso.com/citizdot.


Скотт Шуман и Гаранс Доре войдут в состав профессионального жюри, которому в мае 2010 предстоит выбрать из присланных заявок самые достойные работы. Победитель фотоконкурса получит в подарок кофе-машину CitiZ, корпус которой будет декорирован конкурсной фотографией, сделанной данным участником.