7 олимпийцев из разных стран мира приняли участие в сессии церемониального бритья в честь запуска кампании Gillette “Стартуй уверенно”


Олимпийцы из 7 стран мира приняли участие в мероприятии Семейного дома P&G

Олимпийцы Райан Лохте, Алан Бернард, Никита Лобинцев и Лиам Тэнкок и другие отметили запуск кампании Gillette “Стартуй уверенно” сессией церемониального бритья в зоне Gillette Семейного дома P&G. Мероприятие ознаменовало не только начало всемирной кампании, но и было посвящено членам олимпийской команды Gillette и их достижениям на Олимпийских играх 2012 в Лондоне.
“Эти атлеты являются для Gillette наглядным примером того, что успешный старт очень важен во всех начинаниях, как в спорте, так и в обычной жизни”, - говорит Патрис Лувэ (Patrice Louvet), глобальный директор Shave Сare, P&G. “Каждое утро Gillette олицетворяет успешный старт для более 800 миллионов мужчин во всем мире. С помощью кампании “Стартуй уверенно” и спортсменов, которые принимают в ней участие, мы сможем поддержать будущее поколение мужчин и дать им действительно успешный старт”.
Атлеты, принимающие участие в сессии бритья от Gillette:
Фелипе Франка Сильва Бразилия Плавание
Алан Бернард Франция Плавание
Пол Бидерманн Германия Плавание
Лиам Тэнкок Великобритания Плавание
Никита Лобинцев Россия Плавание
Андрей Говоров Украина Плавание
Райан Лохте США Плавание

В рамках всемирной кампании Gillette “Стартуй уверенно” Райан Лохте при поддержке Американского Олимпийского Комитета и команды P&G вручил чек на 25 тысяч долларов Фонду юношеского спорта. Данные средства будут направлены на популяризацию спорта среди молодежи. Лохте – один из 25 спортсменов-послов Gillette, которые вдохновляют и поддерживают молодое поколение, помогая им взять успешный старт в жизни и спорте. Новая кампания Gillette стала первой программой, стартовавшей в рамках всемирного партнерства Gillette и Международного Олимпийского Комитета, которое продлится в течение следующих 5 Олимпийских игр до 2020 года.
Зона Gillette в Семейном доме P&G – это место с уникальным дизайном, где каждому мужчине также уютно и комфортно, как дома. Она включает в себя комнату для бритья и ухода за собой, бильярдные столы, видеоигры и место для демонстрации видеороликов. Здесь атлеты и их семьи могут отдохнуть после прошедшего дня и подготовиться к успешному старту следующего.


О Procter & Gamble
P&G улучшает жизни более 4.6 миллиардов людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze®, Ambi Pur®, SK-II®, and Vicks®. P&G имеет представительства в более чем 75 странах. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com
Для получения дополнительной информации о кампании Gillette “Стартуй уверенно”, в том числе фото и видео, пожалуйста, посетите www.pgthankyoumommediacenter.com.

Контакты для СМИ:
Gillette:
Майк Нортон
+1-617-463-5777
norton.mr@pg.com
Ketchum:
Кристофер Смит
+1-212-796-9814
chris.smith@ketchum.com
Центральный пресс офис P&G (для запросов СМИ во время Олимпийских игр):
+44 020 3657 7734
PG2012.im@pg.com


Milla
+0.5