Термокружки

7 рассказали 7 фактов об эффективности трейд маркетинговых программ


20-21 октября в Москве в Marriott Grand отеле прошел 9-й Trade Marketing Forum 2012, собравший директоров по трейд маркетингу ведущих российских и международных компаний: Unilever, X5 Retail Group, Beiersdorf, Kimberly Clark, JTI, Danone, Microsoft, Coca-Cola HBC, Wrigley, Белый Ветер Цифровой, Русский Алкоголь, Nemiroff и др.

Для форума была выбрана важная сегодня тема - «Война на полках: как укрепить свои позиции в 2012 году?», считает Елена Леонова, генеральный директор трейд маркетингового агентства 7: «Следующий год станет непростым для некоторых товарных категорий. На это окажут влияние и вступающие в силы запреты и вторая волна экономического кризиса. Мы увидим своими глазами, что борьба брендов за потребителя будет происходить как раз у полок. Для меня, как для генерального директора агентства, крайне важно, что Форум был посвящен именно этой теме. Мы все должны быть подготовлены к новой профессиональной реальности».
Двухдневная программа Форума состояла из шести профессиональных блоков:
«Тенденции и изменения поведения покупателя в 2011-2012 г.г.»
«Диалог с сетями: как укрепить свои позиции в сети в 2012 году?»
«Какие акции будут работать в 2012 г.?»
«На что стоит потратиться для укрепления своих позиций на полке в 2012 г.?»
И 2 практических блока – «Лучшие практики TM: Оценивай! Внедряй! Применяй!»

В этом году агентство 7 выступило и спонсором мероприятия и докладчиком – Леонид Зезин, исполнительный директор 7, представил участникам подход агентства к оценке эффективности трейд маркетинговых мероприятий. Леонид Зезин: «Мы вышли с этой темой, потому что сегодня вопросы эффективности снова выходят на первый план. Это адекватная шкала определения оправданности своих инвестиций. Не секрет, что все агентства используют те или иные системы оценки эффективности, но действительно рабочих инструментов, за мой 15-летний стаж работы я почти не встречал. В агентстве 7 мы создали для себя такой инструмент, он уже показывает прекрасные результаты, но, конечно, мы не останавливаемся на достигнутом и усовершенствуем его.
Меня подкупили дружелюбная аудитория и теплая атмосфера Форума. Безусловно, организаторами очень правильно подобрана площадка. В который раз убеждаюсь, что это один из лучших Форумов в нашей индустрии», - продолжает Леонид.
Девиз Форума: «Тенденции. Инновации. Лучшие практики» полностью оправдал себя. Активно обсуждались новые формы рекламы, механики, смс маркетинг и реклама в социальных медиа и блогах, компании показали свои успешные кейсы. Информационными партнерами форума выступили Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг и журнал «Новый Маркетинг».
{videos}


KL
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке