Термокружки

Cisco и Красный Крест начинают международную добровольческую инициативу


Cамая крупная в истории Красного Креста корпоративная программа реагирования на чрезвычайные происшествия

Cамая крупная в истории Красного Креста корпоративная программа реагирования на чрезвычайные происшествия

Чтобы помочь людям подготовиться к кризисным ситуациям и научиться правильно реагировать на них, американское общество Красного Креста и компания Cisco разработали самую крупную в истории Красного Креста корпоративную добровольческую программу под названием "Cisco's Ready" («Cisco готова»). В рамках этой программы, объявленной в ходе Национальной недели добровольца и разработанной по образу и подобию учебной программы Красного Креста для корпораций "Ready When the Time Comes" (в вольном переводе – «Будьте готовы к любой неожиданности»), сотрудники Cisco будут обучаться поведению в кризисных ситуациях в 20 отделениях Красного Креста в США и ряде других стран. Они ознакомятся с важнейшими принципами реагирования на такие ситуации и пройдут подготовку по оказанию помощи жертвам чрезвычайных происшествий. Прошедшие обучение сотрудники Cisco получат сертификации Красного Креста "Fulfilling Our Mission" (в дословном переводе - «Выполняя наш долг») и "Mass Care" («Помощь массам»).
"При возникновении чрезвычайной ситуации крайне важно иметь под рукой хорошо обученных добровольцев, готовых быстро мобилизоваться для помощи попавшим в беду и ликвидации последствий катастрофы, - заявил старший вице-президент американского Красного Креста по международным операциям Дэвид Мельцер (David Meltzer). - Мы благодарны сотрудникам Cisco, предоставившим в распоряжение глобальной сети Красного Креста свое время, таланты и ресурсы. Эта инициатива станет образцом для подражания для других компаний и, несомненно, реально расширит наши возможности по ликвидации последствий различных чрезвычайных происшествий".
Обучение сотрудников Cisco по программе Красного Креста уже началось. Как ожидается, в течение первого года такую подготовку пройдут более трех тысяч сотрудников Cisco (всего в компании сейчас работают около 66 тысяч человек). В декабре по случаю 25-летия Cisco глава компании Джон Чемберс (John Chambers) обратился к сотрудникам с призывом ознаменовать этот юбилей 200 тысяч человеко-часов добровольной работы на благо тех стран, где Cisco осуществляет свою деятельность. Обучение по программе Красного Креста тоже будет считаться выполнением этих обязательств, причем за каждый подтвержденный час обучения своих сотрудников Фонд Cisco будет переводить на счет Красного Креста по 10 долларов США, а общая сумма таких начислений может доходить до 1.000 долларов на одного сотрудника в год. "Благотворительная деятельность стала неотъемлемой частью корпоративной культуры Cisco с момента ее основания 25 лет назад", - напомнила вице-президент кoмпании по корпоративным отношениям Терри Андерсон (Terry Anderson).
Вот уже более десяти лет американский Красный Крест и Cisco ведут совместную деятельность по ликвидации последствий стихийных бедствий в разных частях света. Так, например, было после недавних землетрясений в Чили, на Гаити и в Китае, лесных пожаров в Австралии и Калифорнии, урагана "Катрина" в штатах Луизиана и Миссисипи. С 2000 года Cisco и ее сотрудники в разных странах передали Американскому фонду помощи пострадавшим и международного реагирования (U.S. Disaster Relief and International Response Fund) более 12 млн долларов наличными средствами и продуктами питания.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке