CTI Outbound 3.0 получил сертификат «Cisco Compatible»


Компания CTI, Gold Certified Partner компании Cisco Systems, системный интегратор и разработчик программного обеспечения, сообщает, что продукт CTI Outbound версии 3.0 успешно прошел тестирование на совместимость с одной из наиболее популярных платформ для организации бюджетных контактных центров Cisco UCCX и получил сертификат «Cisco Compatible».

Компания CTI, Gold Certified Partner компании Cisco Systems, системный интегратор и разработчик программного обеспечения, сообщает, что продукт CTI Outbound версии 3.0 успешно прошел тестирование на совместимость с одной из наиболее популярных платформ для организации бюджетных контактных центров Cisco UCCX и получил сертификат «Cisco Compatible».

CTI Outbound 3.0 – продукт уникальный , причем не только для российского рынка. Он успешно применяется в проектах по созданию контактных центров на платформах Cisco UCC как в России, так и за рубежом. Особенно CTI Outbound 3.0 популярен среди партнеров и заказчиков при создании контактных центров на платформе Cisco UCC Express, так как имеющиеся в CTI Outbound режимы обзвона позволяют повысить производительность операторов, участвующих в телемаркетинговых кампаниях, на 30-45%, а также позволяют существенно экономить на количестве портов IVR в режимах автоинформатора.
«Получение сертификата «Cisco Compatible» является логичным шагом в дальнейшем развитии CTI Outbound. Данный сертификат подтверждает репутацию продукта как надежного и полнофункционального решения и гарантирует полную совместимость с продуктами Cisco», - объясняет Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI.

Дополнительную информацию по данному сертификату и линейке продуктов CTI Contact Center Suite можно получить на сайте www.cti.ru или обратившись по адресу sales@cti.ru

О продукте CTI Outbound

CTI Outbound предназначен для использования совместно с программными продуктами Cisco: UCCX и UCCE. Это делает его применение удобным в составе контакт-центров: при совместном использовании поддерживается как обработка поступающих вызовов, так и - параллельно с ней - отправка исходящих звонков.
В зависимости от настроек системы, после установки соединения, исходящий звонок может быть переключен либо на оператора, либо на систему интерактивного голосового ответа (IVR). В случае безуспешных попыток дозвона система предпринимает повторные попытки позднее.
Программный комплекс может быть гибко настроен для оптимального выполнения конкретной задачи и обеспечения необходимой информационной поддержки как администратору системы, так и операторам (агентам).
Основными отличительными особенностями системы CTI Outbound являются:
• Наличие различных режимов
• Гибкая система настроек для каждой серии заданий на обзвон
• Поддержка обмена данными с внешними информационными системами
• Возможность использования внешних БД в качестве источника контактов
• Мониторинг системы в режиме реального времени и генерация статистических отчетов
• Интерфейс администратора

О компании CTI:
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Для корпоративных и государственных заказчиков CTI внедряет комплексные решения в области унифицированных коммуникаций и сетей передачи данных, контакт-центров и голосовых порталов, видеоконференцсвязи и мультимедиа взаимодействия, видеонаблюдения и видео-аналитики. Кроме того, CTI является разработчиком собственных программных продуктов, обеспечивающих уникальные преимущества приоритетным решениям из портфеля компании.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN