20 апреля 2010 г. организация Прикладное образование СНГ принимало ставшее традицией участие в ХIV-м РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ 2010, проводимом в ЭЦ "Сокольники".


В форуме приняли участие множество образовательных учреждений из различных уголков России. Участники демонстрировали свои достижения в реализации Приоритетного национального проекта "Образование" в различных сферах и на разных уровнях данного направления. На форуме были представлены организации, реализующие и разрабатывающие различные инновационные методики и подходы к обучению. Представили свои работы прогрессивные образовательные учреждения Урала, Москвы и Московской области, Забайкалья, Дальнего Востока, Тульской, Тверской области и других отдаленных уголков России.

20 апреля 2010 г. организация Прикладное образование СНГ принимало ставшее традицией участие в ХIV-м РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ 2010, проводимом в ЭЦ "Сокольники".
Снова были представлены новые разработки в области технического оснащения современных образовательных учреждений, а так же уникальные наглядно-методические пособия. Сказали свое слово и информационно - просветительские организации. Издательства образовательных печатных изданий предъявили свету свои новинки, порадовав участников выставки новыми возможностями для общения и обмена опытом. В рамках Форума Прикладным Образованием СНГ была проведена акция: "Проясняй слова Россия! ". Идея акции состоит в том, чтобы продемонстрировать влияния понимания значения слов на общее понимание и усвоение учебного материала. В ознакомительной акции приняли участие и посетители, и другие участники выставки. Это учителя, ученики школ, а так же студенты педагогических вузов, родители, руководители образовательных учреждений, представители региональных департаментов Образования. Побывала на выставке и группа учеников с задержкой психического развития одной из московских коррекционных школ. Вот, что сообщили некоторых из этих ребят после участия в акции: "Я научился понимать слова", "Я понял, что учиться нужно, чтобы понимать". Во время проведения демонстрации прояснителем слов у детей действительно сияли лица, глаза блестели живым интересом, и они никак не хотели уходить от стенда, вновь и вновь продолжая задавать вопросы.

Идея прояснения слов проста, но при этом имеет глубокий смысл и высокую эффективность в применении. Имеет большое значение, что данная технология имеет широчайшее применение в области образования. Это принцип, на котором основывается понимание как таковое, поэтому его можно применять как при работе с детьми в детском саду, так и профессиональных учебных заведениях. Понимание учебных материалов позволяет решить многие проблемы: теряет актуальность необходимость "зубрить" материал, заучивать наизусть. Ученики чувствуют себя успешными, у каждого из них появляется исследовательский интерес к изучаемому предмету. И, несомненно, основная важность заключается в том, что детально понятый и усвоенный материал несложно и эффективно применяется в практической деятельности. Именно это и позволяет каждому человеку стать настоящим профессионалом в выбранной им области.

На протяжении всех четырех дней у площадки Прикладного Образования СНГ бурлила жизнь. В общей сложности в акции приняли участие более 300 посетителей. Каждый из участников акции имел возможность на собственном опыте наблюдать, как, не понимая смысл одного лишь слова, он сразу становится неспособным выполнить нехитрое задание и как легко он справляется с этим же заданием, изучив значение слова. Интервью, проведённые среди работников образования, прошедших курс по Технологии обучения, продемонстрировали, что Прояснение слов является именно тем инструментом, который просто использовать в ситуациях, когда наставник сталкивается со сложностью в применении, понимании, запоминании, или воспроизведении материала.