Термокружки

Обновленный KIA cee’d: создан удивлять!

28.04.2010

Коммуникационная группа «Иммедиа» разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного KIA Cee’d.

Впервые линейка автомобилей cee’d была представлена в России в 2007 году. За это время яркий дизайн, превосходные технические характеристики и высокая надежность вывели эту модель в лидеры продаж среди автомобилей класса «С».

В марте 2010 года во всех автосалонах KIA Motors стартовали продажи обновленного KIA Сee’d: модель претерпела значительные изменения, которые коснулись не только дизайна кузова, но и различных узлов, отделки интерьера и списка опций автомобиля.

«Создан удивлять» - слоган новой рекламной кампании, стартовавшей в марте этого года, разработан и предложен творческой командой Коммуникационной группы «Иммедиа». Он наиболее полно отражает философию и позиционирование нового Cee’d, а также органично сочетается с глобальной бренд-платформой KIA Motors - “The power to surprise”. Задача, которую решала творческая команда в процессе создания коммуникативного сообщения, заключалась в формировании уникального образа марки KIA cee’d в соответствии с платформой материнского бренда KIA и повышении лояльности к марке со стороны ЦА.

«Проводя опросы, присутствуя на тестах, мы удивлялись той преданности, бренду, той увлеченности, с которой автовладельцы рассказывали о марке Cee’d: о ее надежности, безопасности, экономичности» - рассказывает Елена Далматова, креативный директор Коммуникационной группы «Иммедиа». - В работе над роликом нас вдохновляло огромное желание передать уникальное отношение, которое сформировалось у российских потребителей к бренду KIA, вызвать эмоцию искреннего восхищения теми возможностями, которые предлагает обновлённый KIA cee`d своим будущим владельцам».

Привлекательный внешний вид, современный дизайн в сочетании с высоким качеством, практичностью и высокой эффективностью (низкий расход топлива при мощном двигателе) сформировали платформу для позиционирования: «KIA Cee’d удивляет, вдохновляет и убеждает», а также ключевое коммуникативное сообщение: «KIA Cee'd – создан удивлять».
Новый Cee’d действительно удивляет!

Творческая группа:
KIA Motors
Кливец Елена - руководитель отдела продвижения торговой марки
Дерюжинская Наталья - менеджер по рекламе и медиапланированию

INNOCEAN Worldwide
In Joo(Budd) Chang - Президент INNOCEAN Worldwide Rus LLC
Вострых Нелли - старший менеджер по работе с клиентами

IMMEDIA Holding
Далматова Елена - креативный директор
Агафонова Людмила - арт-директор
Курганский Сергей - директор отдела по работе с клиентами
Альперович Инна - руководитель группы по работе с клиентами
Колубелова Анастасия - старший менеджер по работе с клиентами
Могилюк Ольга - продюсер

Студия BAZELEVS
Justin Klarenbeck -режиссер
Васьянов Роман - оператор
Ляшкевич Светлана - продюсер
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке