Purelosophy на выставке Prix D’excellence De La Beauté 2010.

04.05.2010

24–25 апреля 2010 года гости журнала Marie Claire и посетители ЦУМа получили уникальную возможность познакомиться с лауреатами престижной международной премии Prix D’excellence De La Beauté 2010 и попробовать функциональные напитки эксклюзивной серии Purelosophy.

Prix D’excellence De La Beauté – международная премия, учрежденная в 1985 году французским журналом Marie Claire. Инновационность, творческий подход, эффективность, а также оптимальное соотношение цены и качества – основные критерии выбора победителей. Международное жюри традиционно состоит из редакторов красоты авторитетных глянцевых журналов. Именно поэтому приз Великолепия журнала Marie Claire – это знак качества, «Оскар» в области красоты. Презентация победителей премии 2010 прошла в ЦУМе. Среди гостей выставки были гимнастка Ляйсан Утяшева, певица Юлия Михальчик, актер Владислав Манучаров, радио-ведущая Анастасия Масуренкова, управляющая шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко.

Журнал Marie Claire предоставил всем желающим уникальную возможность получить консультацию ведущих специалистов марок-победителей, удостоенных престижной награды за инновационные достижения в индустрии красоты.
Кроме того, всех посетительниц ЦУМа ждал бесплатный макияж и, конечно, подарки и сюрпризы от Marie Claire. В специальной chill-out зоне журнала Marie Claire читательницы смогли насладиться вкусом эксклюзивной серии функциональных напитков Purelosophy, которая представляет три 100% натуральных продукта - Detox, Power и Relax.

Отличительной особенностью напитков Purelosophy является научное подтверждение полезных и функциональных свойств с использованием только натуральных ингредиентов, уникальная экологически чистая упаковка, а также изысканный вкус напитка. Relax специально разработан для тех, кто предпочитает бороться сo стрессaми современного городa и профессиональной среды только натуральными способами. Detox сочетает две функции оздоровления. Первая основана на очистке организма с помощью экстрактов артишока, фенхеля, крапивы, одуванчика, куркумы и алоэ вера. Вторая заключается в высоком содержании натуральных антиоксидантов из экстракта кожи и косточек винограда. Power – это здоровая альтернатива энергетическим напиткам, в нем содержатся только высококачественные экстракты - ореха колы, парагвайского чайного дерева, гуарана, зеленого чая и зеленого кофе, а также женьшень, улучшающий когнитивные функции (память, внимание).

Как и во всем мире, в Москве продукты Purelosophy представлены только в топовых заведениях - отелях Ritz Carlton, Park Hyatt, Гранд Отель Европа в Санкт-Петербурге, премиум фитнес клубах – WorldClass, Онегин, Премьер Спорт, в салонах красоты и Spa Aldo Coppola, в ресторане Галерея, а также в самолетax частной и бизнес авиации.
Для частных и корпоративных клиентов, доставка напитков Purelosophy осуществляется официальным дистрибьютором компанией Simple, Тел. 510-50-01. www.simple.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке