Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → "1С:Предприятие 8" помогает "LTB", одному из крупнейших европейс ...

"1С:Предприятие 8" помогает "LTB", одному из крупнейших европейских производителей молодежной одежды, поддерживать оптимальный уровень товарных запасов

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение системы на платформе "1С:Предприятие 8" в российском представительстве компании "LTB", одного из крупнейших европейских производителей молодежной джинсовой одежды (fast fashion индустрии).

История бренда "LTB" началась в 1948 году. За это время компания выросла из небольшой текстильной фабрики в один из крупнейших европейских холдингов, занятых в сфере производства и продажи коллекционной джинсовой одежды для молодежи. Одежда "LTB" представлена более чем в 60 странах мира на 5 континентах. Передовые инновационные технологии производства продукции "LTB" подтверждены международным сертификатом качества ISO 9001:2000. Ежедневно компания производит до 30-ти тысяч изделий.
Основной целью проекта автоматизации торговой деятельности российского филиала "LTB" было создание единой учетной системы для ведения оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты. Необходимо было решить такие задачи, как своевременное получение данных о продажах каждого магазина сети, бесперебойное снабжение розничных точек в соответствии с их потребностями в тех или иных товарах, составление сводной отчетности.
Использовавшееся на тот момент программное обеспечение не позволяло решать эти задачи в нужные сроки и требовало значительных затрат на сопровождение, поэтому руководством "LTB" был запланирован переход на "1С:Предприятие 8".
Проанализировав различные предложения, руководство "LTB" поручило проект компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), поскольку она обладает многолетним опытом успешной автоматизации розничных торговых предприятий. Для комплексной автоматизации поставленных задач были выбраны три конфигурации: "Управление торговлей", "Бухгалтерия" и "Зарплата и управление персоналом" на выбранной ранее платформе "1С:Предприятие 8". Эти решения обладают необходимым функционалом, удовлетворяют требованиям заказчика к затратам на внедрение и обслуживание.
Через два месяца девять магазинов сети начали работу в системе "1С:Управление торговлей 8", к которой было подключено торговое оборудование. Программное обеспечение было установлено также в центральном офисе компании и на складе, для обмена информацией организованы распределенные информационные базы.
Система на платформе "1С:Предприятие 8" охватила следующие участки:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет затрат;
• получение отчетности для анализа эффективности торговой деятельности;
• кадровый учет и расчет заработной платы сотрудникам;
• бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизирован учет по дисконтным программам и сбор данных об их участниках. Это помогло более точно идентифицировать целевую аудиторию, разработать программы распродаж, направленные на конкретные группы потребителей, организовать рекламные акции в ряде вузов.
Удалось на 20% ускорить освобождение склада от стоков при поступлении новых коллекций за счет автоматизированного анализа спроса на различные товары в каждом магазине сети. Эти данные позволяют индивидуально планировать ассортимент магазинов и предлагать наиболее востребованные клиентами товары.
Механизмы управления запасами позволяют своевременно контролировать остатки товаров в розничных точках и на центральном складе. Обеспечено поддержание полных размерных линий в магазинах, а также точное прогнозирование потребности в пополнении запасов, благодаря специализированным отчетам, которые предоставляет система. Внедрение "1С:Предприятие 8" позволило поддерживать оптимальный уровень запасов в магазинах и на центральном складе компании.
В системе ведется учет личных продаж продавцов-консультантов, с помощью которого рассчитывается бонусная часть заработной платы. Это позволило создать более гибкую систему мотивации персонала для реализации планов компании по увеличению продаж и повышению качества обслуживания клиентов.
Гусев Александр Александрович, ведущий категорийный менеджер компании "ЛТБ": "Внедрение программ на платформе "1С:Предприятие 8" объединило работу фронт-офиса и бэк-офиса, позволило гибко и оперативно формировать ассортимент каждого магазина на основе анализа данных о наших покупателях. Хотелось бы отметить оперативность, с которой специалисты "БИТ" решают вопросы, возникающие у сотрудников наших магазинов. В настоящее время компания "БИТ" ведет сопровождение системы".

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний