«Выбирай» объявил победителей Народной ресторанной премии «Золотая вилка» в Челябинске


26 апреля журнал «Выбирай» вручил Народную ресторанную премию «Золотая вилка». Церемония прошла в ресторане D'Or гостиницы «Алмаз». До этого дня организаторы держали имена победителей в секрете. Представители заведений-финалистов выходили на сцену и только тогда, с замиранием сердца, вместе со зрителями узнавали результаты голосования: графики со статистикой выводили на плазменные панели, для наглядности.

«Выбирай» объявил победителей Народной ресторанной премии «Золотая вилка» в Челябинске
Победителями в пяти номинациях стали:
Лучшее концептуальное заведение - «Подземка»
Лучший ресторан японской кухни - «Токио»
Лучшее пивное заведение - Ирландский паб «Fox& Goose»
Лучшая кофейня - «Кекс»
Лучший ресторан на каждый день - «Пиццамания»

Генеральными партнерами премии выступили торговая марка Chateau Tamagne, ООО «Регата», представлявшая продукцию Martini и «Белую березку», салон «Мебель из Финляндии», Школа эффективного бизнеса, фабрика мебели «Вкусные кухни», агентство путешествий «Вест-Трэвел», а также Екатеринбургский партнер гастрономический журнал премиум-класса «Стол». Они также вручили специальные призы своим любимым заведениям:
«Токио» - выбор ООО «Регата» и торговой марки Martini
Fox&Goose - выбор ООО «Регата» и торговой марки «Белая березка»
«Кекс» - выбор салона «Финская мебель»
«Пиццамания» - выбор ООО «Регата» и торговой марки «Белая березка»
«Папа Карло» - выбор «Вест-Тревел»

Победителей номинациям объявили известные медиаперсоны Челябинска: Ольга Аракелян («Восточный экспресс»), Люба Наливайко («СТС-Челябинск»), Наталья Глазунова («КП-Челябинск»), Александра Слезко («31 канал»), Сергей Белов (радио «Серебряный дождь»).

В этом году учредители премии смогли создать волнительную атмосферу интриги. Интернет-голосование закончилось 18 апреля, за три дня до подведения результатов. В оставшиеся дни — до 22 апреля — отдать свой голос за любимое заведение можно было только по sms. Из-за этого результаты становились непредсказуемыми — особенно в тех номинациях, где лидеры шли след в след, до последнего момента. В итоге, перевес у некоторых конкурентов составлял всего 5 — 10 голосов.

«Участие в «Золотой вилке» для рестораторов бесплатное, оно позволяет владельцу ресторана узнать мнение клиентов о своем заведении из первых рук, - говорит руководитель премии «Золотая вилка» Светлана Кнор. – Но важной составляющей премии стала возможность общения с клиентом. Рестораторы оказались изобретательны в создании поводов для диалога с использованием всевозможных бонусов и программ лояльности: проведение тематических вечеринок с поощрением активных участников голосования, создание интернет-сообществ в социальных сетях, подарки и скидки за отправленные sms-ки».

«Золотая вилка» для многих заведений стала ключевой идеей, работающей на сплочение персонала, формирующей командный дух. А деловые события, которыми было насыщено время проведения голосования: семинары ресторанных гуру Ильи Лазерсона, Олега Назарова, конференции и круглые столы «Школы эффективного бизнеса» - создавали уникальную информационную среду в ресторанном сообществе.

По словам президента Ассоциации рестораторов г. Челябинска Олега Иванова, «Золотая вилка» расширила возможности профессионального общения в сфере общественного питания, обмена информацией, укрепления связей внутри профессионального сообщества.

Подробности на goldenvilka.ru