Боярыня Морозова вышла в транзит


В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания сети магазинов «Боярыня Морозова» на транзите. Sales house «FENIX media» осуществил оклейку автобуса абсолютно не зимнем стиле.

В основу рекламной кампании сети мультибрендовых магазинов верхней одежды был положен жизнерадостный слоган - «Жизнь только начинается!» 7 разноцветных, по-настоящему весенних автобусов к187 появились на Невском проспекте в феврале 2010 года. «Боярыня» будет кататься по Петербургу около года, рекламное размещение закончится в январе 2011ого.
В случае с товарами массового спроса, автобус является оптимальным рекламоносителем с точки зрения соотношения таких факторов: цены вопроса, охвата целевой аудитории и сроков запуска кампании. Это и яркий динамичный носитель в среде огромного множества однотипных статичных конструкций. Выбранный заказчиком формат предполагает размещение рекламы на трех бортах автобуса. То есть рекламное сообщение одинаково хорошо читается как автомобилистами, так и пешеходами.

При изготовлении рекламы был использованы самоклеящиеся виниловые плёнки с повышенным сроком службы. На них произведена полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, и таким образом реклама на транспорте представляет собой полноценный билборд в движении. Такая сетка не мешает пассажирам наблюдать за дорогой, быть в курсе происходящего за окном.

«Разместив транзитную рекламу, «Боярыня Морозова» обеспечила внимание целевой аудитории к своему бренду, повысив степень узнаваемости за счет яркости и мобильности своей транзитной рекламы. Залог успешности бизнеса не только в товаре, которым он торгует, но и в рекламе, которая работает на него», - отмечает генеральный директор FENIX media, Михаил Бурцев.