Группа компаний "Диарси" выводит на рынок новый бренд


В апреле 2010 года на прилавках аптек и магазинов появилась новая разработка группы компаний «Диарси» - инновационная зубная паста Strela. Новинка не только таит в себе изобилие неожиданных освежающих вкусов, но и предлагает потребителям попытать свое счастье в увлекательной акции.

«Визитной карточкой группы компаний «Диарси» является скрупулезный научный подход к созданию средств по уходу за полостью рта. Выведению каждого продукта на рынок предшествует серия серьезных исследований, проводимых на базе научной лаборатории WDS (World Dental Systems), и разработка состава для нового бренда Strela — не исключение», - говорит генеральный директор и идейный вдохновитель компании С.К. Матело. Паста создана на основе инновационной запатентованной формулы. В состав продукта входит комплекс из пяти минеральных компонентов — Mg, Ca, Na, Si, P, который идеально подходит для любого типа зубов, оказывает противокариозное действие и помогает сохранять здоровье и белизну эмали, способствуя ее реминерализации. Зубная паста Strela удовлетворит потребности не только ярых сторонников заботы о здоровье, но и любителей ярких вкусовых ощущений — новинка представлена в четырех экзотических вкусах: эвкалипт+мята, мандарин+мята, травы+мята и перец+мята. Кстати, среди производителей зубных паст группу компаний «Диарси» по праву можно считать законодателем мод, и это касается не только огромного разнообразия «коктейлей», которыми отличается продукция компании. Визуально новый бренд отличает стильный дизайн упаковки, полностью отражающий концепцию бренда — создание продукции для целеустремленных и ярких людей. Эта же идея заложена в основе акции, которая будет сопровождать появление пасты Strela на рынке: каждый покупатель получит шанс выиграть поездку в один из уголков мира.