Выбор эффективного рекламного носителя

19.05.2010

Увеличение продаж! Вот, что хотят получить владельцы бизнесов, тратя малые или большие средства на рекламу. Кем бы не происходил выбор рекламного носителя - телевидение, радио, печатные издания, наружная реклама, интернет - будь то владелец бизнеса, или же нанятая им рекламная контора, они не могут гарантировать 100%-ой отдачи.

Эффективную работу каждого определяет целевая аудитория. Именно от этого нужно отталкиваться.

Реклама, на которую смотрит ваш потенциальный потребитель, должна отражать основную идею вашего бизнеса или товара, и даже если в данный момент в последнем нет непосредственной необходимости - представление о Вас останется в его памяти.



Задаваясь вопросом "где разместить свою рекламу?", возможно, следует обратить внимание на следующие факторы:

# доступность, т.е. общая аудитория, которая может обратить внимание на вашу рекламу,

# качество и функциональность носителя.



Самые популярные на данный момент носители

Печатные издания: газеты, журналы, с платным и бесплатным распространением

У платных аудитория сравнительно небольшая: зачем потребителю покупать рекламу, если её и так достаточно в бесплатном варианте?

У бесплатных аудитория может превышать десятки тысяч, но размещение в таком варианте достаточно дорого.

Если вы хотите качественно рассказать о вашем бизнесе, вам потребуется больше чем 25 см2 трёхцветного блока, на который вряд ли обратят внимание, среди большого количества таких же объявлений.





Тем не менее, печатные издания пользуются популярностью рекламодателей из-за дефицита более качественных носителей рекламы.



Телевидение

Рекламный ролик на телевидении считается одним из самых эффективных видов рекламы. Крупные компании на производство качественных роликов тратят на них огромные суммы.

Да и в небольших городах нет ни хороших специалистов, ни оборудования для создания даже посредственного ролика. А те, кто всё же рискнет потратить деньги на этот вид рекламы, часто становится «объектом насмешек».

Примеров в интернете масса: Рекламный ролик



Радио

Не требующий больших затрат и обладающий большой аудиторией формат рекламного носителя. Однако природа человека такова, что около 90% получаемой информации он воспринимает посредством зрения, поэтому рекламу на радио можно использовать только как вспомогательную.



Наружная реклама: биллборды, лайт-боксы, брандмауэры

В последние десятилетия наружная реклама сильно утратила в эффективности в силу того, что биллбордов и плакатов на улицах города очень МНОГО: они мелькают перед глазами и не запоминаются потребителям.

Этот носитель эффективно использовать для обозначения вашего присутствия на рынке или при проведении рекламных акций в качестве дополнительного инструмента.



Интернет

На рекламу в Интернете, так же как на рекламные ролики на телевидении, крупные компании тратят огромное количество ресурсов, потому что аудиторию известных веб-сайтов составляют миллионы пользователей.

Не имея большого количества ресурсов, вы можете разместить информацию о вашем бизнесе в Сети, создав собственный сайт. Стоимость разработки сайта может колебаться от 100 до миллионов долларов.

В "базовые" расходы также входят хостинг и обслуживание.



Однако, чтобы ваш сайт стал широко известен и высоко котировался популярными поисковыми системами: Google, Yandex, Rambler, и др., попадая на первые страницы результатов поиска (по статистике, далее редко кто смотрит), нужно тратить приличные суммы (минимум 2 тысячи у.е.) на начальную "раскрутку" и на постоянное поддержание высокого рейтинга сайта.



Оптимальным решением размещения информации о вашем бизнесе в интернете может послужить специализированная поисковая система-каталог, берущая на себя основные усилия по позиционированию вашего бизнеса и резко снижающая затраты.

При выборе такой системы стоит обратить внимание на её функциональность, ведь новые технологии в Интернет дают вам возможность сделать рекламу органичной, и поместить ее в нужный контекст, где она будет иметь ценность для вашего целевого потребителя.



Так же большую роль в "продвижении" играет возможность взаимосвязи вас с настоящими и потенциальными клиентами такими средствами как:

# публикация событий (акции, презентации) на вашей страничке

# возможность получения информации о том, что думают и говорят о вас клиенты. Это эффективно как для вас, так и для покупателей ваших товаров или услуг.



Пример: девушка, выбирая туфли и не зная качества товара, будет сомневаться в покупке. Если же рядом будет её подруга, которая расскажет ей о туфлях этой «ТМ», что она бегала в них весь год в поисках счастья, и они до сих пор на ней, сомнения значительно уменьшатся и, скорее всего, приведут к покупке. И такими друзьями для ваших клиентов может стать каждый, кто выскажет своё мнение о качестве ваших товаров или услуг!


sevstudent
+0.5