Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Cisco анонсировала обязывающее соглашение о покупке компании MOT ...

Cisco анонсировала обязывающее соглашение о покупке компании MOTO

18 мая 2010 года Cisco объявила о намерении приобрести частную компанию MOTO Development Group из Сан-Франциско, занимающуюся консалтингом в области дизайна и разрабатывающую продукты и продуктовые стратегии для потребительской отрасли.

18 мая 2010 года Cisco объявила о намерении приобрести частную компанию MOTO Development Group из Сан-Франциско, занимающуюся консалтингом в области дизайна и разрабатывающую продукты и продуктовые стратегии для потребительской отрасли. Талантливые специалисты MOTO пополнят ряды сотрудников компании Cisco и позволят ей быстро усовершенствовать планы разработки пользовательских продуктов.
"Пользователи приняли наши продуктовые линейки Flip VideoTM, ValetTM и Linksys®, так как они выполнили обещания нашей компании, сделав видео и домашние сети простыми, недорогими и увлекательными, - говорит старший вице-президент Cisco Джонатан Каплан (Jonathan Kaplan), возглавляющий подразделение потребительских продуктов. - Дизайнеры и инженеры MOTO имеют богатый опыт работы с конечными пользователями, и их опыт поможет нам еще быстрее расширять потребительский бизнес Cisco".
Вместе с компанией MOTO в состав Cisco вольется сплоченный коллектив из более 35 консультантов с богатым опытом работы в области продуктов широкого потребления. Специалисты MOTO разработали целый ряд новаторских продуктов для компаний разного типа, от начинающих фирм до корпораций из списка Fortune 500. Среди разработок этой компании - весьма популярные в отрасли видеоустройства семейства Cisco Flip. Многодисциплинарный коллектив MOTO прибегает к новаторству на всех этапах жизненного цикла продуктов, создавая увлекательные устройства и пользовательские функции. Общий же подход MOTO к бизнесу полностью соответствует потребительской стратегии Cisco, которая заключается в использовании устройств, программного обеспечения и сетей для поддержки трансформационного опыта, так нравящегося пользователям. По мере развития потребительского рынка Cisco будет и впредь помогать людям переходить к "подключенной жизни", то есть к более персонализированному, социальному и визуальному образу жизни. Как и в случае с приобретением в 2009 году компании Pure Digital, покупка MOTO станет еще одним шагом Cisco, направленным на то, чтобы сделать дизайн и простоту использования своих продуктов более подходящими для массового рынка.
Финансовые условия сделки не разглашаются. Сделка будет заключена после прохождения стандартных процедур. Ожидается, что это произойдет в четвертом квартале 2010 финансового года Cisco (начался 2 мая). По завершении сделки сотрудники MOTO войдут в состав подразделения потребительских продуктов (Cisco Consumer Products), которым руководит Джонатан Каплан.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний