Креативный подход к фитнесу

19.05.2010

Безусловно, каждый фитнес проект уникален, каждый владелец клуба старается выделить его среди конкурентов. Но чтобы создать для своих клиентов по-настоящему любимое и уникальное место, куда хочется приходить раз за разом – нужно очень сильно постараться.

Иногда недостаточно просто сделать раздевалки, тренажерные и аэробические залы и солярии с саунами. Даже бассейн уже становится неотъемлемой частью хорошего клуба. В компаниях Stex и Fitness Division очень ценят нестандартный, креативный подход к любому делу, а тем более к фитнесу. Ведь если Вы сделали стандартный клуб и он стал очень популярен, то, к примеру, такой же клуб может открыться на другой стороне улицы. И как Вам тогда конкурировать с ним кроме ценовой и скидочкой политики?

Примером нестандартной, интересной и «зажигательной» концепции может стать история сети фитнес клубов Crunch Fitness в США.

В 1989 году, Дуг Левайн, успешный биржевой маклер, но неудавшийся актер и комедиант, который был влюблен в аэробику, основал компанию Crunch Fitness. C самого начала индивидуальность Левайна, его интерес в сфере развлечений и неординарный подход к бизнесу определили деятельность всей компании Crunch. Клиенты компании и СМИ в скором времени стали использовать такие слова как «творческий», «оригинальный» и «причудливый» чтобы описать растущую цепочку его клубов.

«Здесь нет никаких судей – никаких «слишком много» или «недостаточно». Никакого выставления напоказ или опровержения идей. Мы открыты новому. Мы - смотрители. Мы здесь только чтобы вдохновлять, поддерживать и развлекать»,- объявляет сайт компании. «Нет одного типа. Нет одной причины. Нет одного пути. Что мы такое: разноликое общество; что мы предлагаем: культуру фитнеса и развлечений; что у нас есть: место для каждого: все типы людей со всеми типами личных целей, который выбрали достижение этих целей вместе с нами».

Нигде более, наверно, философия компании Crunch не видна так очевидно и поразительно, как в ее фитнес программах.

«Каждой компании нужен краеугольный камень, и для Crunch’а это инновационный групповой фитнес,» заявляет Келси Кайро, PR-менеджер компании, которая насчитывает 19 клубов в Нью-Йорке, Майами, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско. «Мы предлагаем многочисленные формы кардио, силовых, танцевальных программ, занятия боевыми искусствами, активными видами спорта и общеукрепляющими тренировками, включая йогу, пилатес и медитацию… Наши самые уникальные предложения включают в себя танцы с шестом, антигравитационную йогу, «паутину тел» с подвесными петлями TRX и это еще не полный список».

Два последних предложения – антигравитационная йога и «паутина тел» – изображены на фото. Занятие «антигравитационные крылья», проводимое персоналом Crunch с помощью мягкого гамака, позволяет участникам выполнять упражнения «паря в невесомости». А упражнение «паутина тел» предполагает использование подвесных петель TRX, позволяет толкать, тянуть, поднимать и опускать себя (наподобие движений человека – паука), чтобы добиться работы всего тела.

Третий снимок показывает нам Ди-Джея, привносящего частичку «живой» музыки и энергии в упражнения тренирующихся в зале.

«Crunch всегда ищет новые пути помочь своим клиентам хорошенько пропотеть», говорит Кайро, «Будь это введение новых групповых занятий, совмещенных с самыми горячими бродвейскими шоу или использование самых последних трендов в фитнес индустрии.»

Пример сети клубов Crunch Fitness и подобных им может и должен «заражать» новыми идеями и владельцев и фитнес директоров и инструкторов клубов России и СНГ. В свою очередь на веб-сайтах stexfitness.ru и fitdivision.ru мы будем и далее сообщать о творческом подходе людей в бизнесе фитнес клубов. Если вы хотите рассказать об уникальности своего проекта – можете дать сами информацию на форуме fitness-forum.ru или выслать на адрес info@fitdivion.ru для последующего размещения.