New media в РГГУ


Очередной мастер-класс Ильи Балахнина прошел в РГГУ.

20 мая 2010 года на Факультете Истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета прошел мастер-класс Балахнина Ильи - специалиста по new media, управляющего партнера компании Paper Planes Worldwide.Илья Балахнин начал свое выступления со знакомства с аудиторией, во время которого выяснилось, что в мероприятии принимали участие не только нынешние студенты отделения «связи с общественностью», но и выпускники прошлых лет, сотрудники pr-агентств и представители госорганов.
На мастер-классе слушатели узнали о кардинальных изменениях, происходящих pr-индустрии в связи с появлением новых компьютерных, цифровых и информационных технологий. Они также получили возможность:
- посмотреть на New media как на новый инструмент и новую реальность коммуникации;
- услышать о неожиданном способе быстро, дешево и эффективно распространять информацию;
- узнать о том, каким изменениям подвергся PR и что ждет его в последующие 10 лет.
По словам спикера, классические пресс-релизы и пресс-конференции сменяются постами в блогах и роликами на youtube, что существенно сокращает затраты на создание эффективной pr-кампании. Время и расстояние не являются непреодолимой преградой между компанией и ее клиентами. Более того, теперь компании не могут задавать повестку дня, так как бренды полностью принадлежат потребителям. Поэтому компании вынуждены выстраивать свое общение с публикой в форме диалога.
Илья Балахнин активно вовлекал аудиторию в процесс обсуждения, постоянно задавая провокационные вопросы. Свой семинар он также сопровождал показом вирусных видео и необычных рекламных роликов компаний Levis, Evian и других, ставших наиболее популярными после появления в сети.

Илья Балахнин

На протяжении 5 лет Илья Балахнин является одним из наиболее востребованных специалистов в области New media.

Илья Балахнин – автор ряда статей по вопросам инновационных коммуникаций, информационной политики, бизнеса и лидерства.
С 2009 года проводит свой собственный тренинг «Стратегические коммуникации в New Media», слушателями которого стали студенты ведущих университетов России, крупные российские и международные компании.

Профессиональные достижения
- работал в отделе маркетинга банков «Русский стандарт» и «Райффайзенбанк»
- занимал должность pr-директора IABC/Russia
- руководил департаментом New media в агентстве Comunica
- на данный момент – управляющий партнер Paper Planes Worldwide

Личный блог: ilya-balahnin.livejournal.com


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN