Bosch tools ставит на мобильность, аккумуляторы и специализацию


13 мая 2010 на территории Измайловского Кремля Москвы компания Bosch представила все основные новинки потребительской техники для сада и домашних работ сезона 2010 годаОрганизатором события выступило рекламное агентство Ace Target .

Под руководством Юлии Дарковой, креативного продюсера программы «Фазенда» журналисты ведущих садовых и интерьерных журналов опробовали в деле технику для сада и дома от марок Bosch и Dremel. Полезный пикник Bosch вышел насыщенным, шумным и дружным. Журналисты насыщались техническими характеристиками и барбекю, шумели рядом с бесшумными li-ion инструментами Bosch и дружно благоустраивали территорию. При помощи тренеров Bosch представители прессы постригли газон, облагородили кусты туи, изготовили декоративные указатели для Измайловского кремля, собрали оригинальное кашпо для большого комнатного растения.
Полезный пикник Bosch 2010 продолжил традицию немецкого концерна собирать российских журналистов на рабочую презентацию новинок на свежем воздухе. Благодаря насыщенной программе и большому числу презентованных новинок на событие приехало свыше тридцати человек.

На пикнике присутствовали бренд-менеджеры товарных групп компании Bosch:
Елена Багрянцева, садовый инструмент Bosch
Михаил Гингер, бытовой инструмент Bosch
Мария Ворошнина, инструмент Dremel


На протяжении десятков лет Bosch является мировым инновационным лидером в производстве бытового инструмента. Компания первой внедряет прорывные технологии, последовательно расширяя применение лучших из них. На сегодня у Bosch как минимум «три кита» массовых инноваций: литий-ионная технология элементов питания; компактные и комфортные модели (снижение веса, вибраций и шума), а также инновационные специализированные инструменты для дома и сада. На мероприятии были наглядно показаны профессиональные возможности бытовых приборов для ремонтных и дачных работ. Стараниями инженеров Bosch приблизились к профессиональной технике.
Компания Bosch, которой принадлежит слава изобретателя электрического перфоратора и лобзика, на протяжении многих лет играет роль инициатора в области внедрения фундаментальных инноваций в электроинструменты и неоспоримого лидера технологического прогресса в отрасли, последовательно укрепляя свои позиции. В 2006 г. более 36% оборота подразделения Bosch Power Tools пришлось на инструменты, разработанные и созданные в последние 2 года. Ежегодно оно выводит на рынок около 100 новинок.

Об агентстве Ace Target:
Ace Target - специализированное btl-агенсттво. Мы оказываем полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Мы разрабатываем, организуем, проводим акции потребительского и торгового маркетинга.
Работы агентства отличает креативность и технологичность. Именно поэтому нас выбирают своим долгосрочным партнером крупнейшие компании России.
Мы работаем более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства.
Основные виды деятельности Ace Target: стимулирование сбыта для конечных потребителей, стимулирование товаропроводящей сети, мерчендайзинг, аутсорсинг, организация специальных событий, интерактивный маркетинг. Ace Target предлагает клиентам программы формирования лояльности, программы «таинственный покупатель» и другие методы активной работы с потребителями.
Среди клиентов агентства такие компании как: Danon, Bosch, Auchan, Unimilk, Philip Morris, Nutricia, Café Pele, Galina Blanca и другие.

19 мая 2010 г.

ATCG
www.ace-target.ru
ул.Б. Новодмитровская, д.23, стр.6
+7 495 685-94-58/59