ШВЕДЫ ЗАДАЮТ ТОН: европейский подход к вопросу озеленения российских городов!

11.06.2010

В 2010 году Стокгольм, центр одного из самых благополучных государств, был официально назван Зеленой Столицей Европы. Забота местного населения об окружающей среде, бережное отношение к экологии и стремление довести до совершенства каждый сантиметр природы не знают границ!

ШВЕДЫ ЗАДАЮТ ТОН: европейский подход к вопросу озеленения российских городов!
В 2010 году Стокгольм, центр одного из самых благополучных государств, был официально назван Зеленой Столицей Европы. Забота местного населения об окружающей среде, бережное отношение к экологии и стремление довести до совершенства каждый сантиметр природы не знают границ!

В этом году шведское неравнодушие к природе достигло территории России. Husqvarna, шведский производитель техники для сада, парка и леса с 320-летней историей, проводит Road Show - масштабную кампанию по привлечению внимания городских администраций, коммунальных служб и профессиональных озеленителей к вопросам благоустройства зеленых территорий и лесопарковых зон.

Решено было отказаться от стандартных методов воздействия и отдать предпочтение самым настоящим «полевым учениям», которые с размахом проходят с мая по июнь 2010 года в более, чем 10 российских городах. В качестве «плацдарма» для учений выбирают излюбленные места отдыха местных жителей – городские парки, внешний вид которых – визитная карточка районной управы и городской администрации. Здесь под контролем экспертов Husqvarna каждый участник при помощи специальной профессиональной техники может самостоятельно выполнить все виды работ по благоустройству: от снятия старого дерна при подготовке к укладке нового газона до кошения травы, спиливания ветвей и обработки живой изгороди. Пора-ботать можно с любой, даже самой дорогостоящей техникой, будь то бензопилы, травокосилки или райдеры. Единственное условие – соблюдение правил безопасности!

В этом году география кампании охватывает почти всю территорию России. Стартует она на юге, где летний сезон традици-онно начинается раньше, и движется к центру страны. Оценить и протестировать технику шведского производителя смогли такие города как Анапа, Сочи, Пятигорск, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск. 10 июня 2010, демонстрационный показ прошел и в Москве. На очереди Нижний Новгород и Йошкар-Ола, где проведение программы запланировано на июль 2010 г.
.
Говорит Александр Гончаров, менеджера по продукции рос-сийского представительства Husqvarna Group: «Россияне дей-ствительно относятся к внешнему виду своего города как к визитной карточке, поэтому, как и шведы, они готовы уделять большое внимания благоустройству и озеленению. Важно отметить, что наше Road Show, проходит третий год подряд – востребованность этой программы позволяет нам расширять географию проведения мероприятий».

Российское представительство Husqvarna Пресс-служба Husqvarna
Майя Синельникова Татьяна Смыслова
Email: maya.sinelnikova@ru.husqvarna.com
Email: tsmislova@prp.ru

Tel. (495) 797-26-73 Tel. (495) 937-31-70
Официальный сайт компании http://www.husqvarna.com/ru



***
О компании Husqvarna
Husqvarna Group - крупнейший в мире производитель бензопил, газонокосилок и другой бензомоторной техники для леса, парка и сада. Компания так же является одним из мировых лидеров по разработке и производству строительного оборудования и алмазного инструмента. Чистая прибыль в 2009 году составил 34 миллиарда шведских крон (SEK). Штат компании насчитывает около 15 000 сотрудников по всему миру.