Наука, бизнес, образование и государство найдут общий язык с помощью Scientific Relations


11 июня 2010г. В рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» состоялся круглый стол «Scientific Relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры», посвященный обсуждению проблем нового направления в коммуникационной сфере - Scientific Relations - и основных потребностей в коммуникациях со стороны научного и бизнес-сообщества.

В работе круглого стола приняли участие: Андрей Лапшов, руководитель российского представительства IABC, президент КГ Insiders; Филипп Гуров, управляющий партнер «Гуров и Партнеры»; Евгений Кузнецов, член правления, директор по развитию и коммуникациям Российской Венчурной Компании (РВК); Марсель Нурмухаметов, руководитель проекта «Янтарная сеть» Сколково, Александр Рузаев, заместитель директора Объединенного Института Ядерных Исследований (ОИЯИ), г. Дубна; Любовь Стрельникова, член Европейской ассоциации научных журналистов, главный редактор журнала «Химия и жизнь»; Андрей Чашинский, пресс-секретарь комитета ГД по науке и наукоемким технологиям; Елена Чернышкова, директор стратегических проектов Московской школы управления Сколково; Лада Юрченко, директор Международного молодежного инновационного форума «Интерра».
Обсуждение новых форм коммуникаций, востребованных изменившимся обществом, вызвало широкий интерес участников Фестиваля. «Объекты коммуникаций сегодня становятся все технологичнее и сложнее, соответственно этому усложняются задачи, стоящие перед ними, и все более очевидно, что необходимо идти вперед, расширять поле и формы взаимодействия, переходить к Scientific Relations, к коммуникациям с сфере инноваций, - считает Андрей Лапшов. - Необходимо выстраивать отношения между наукой, бизнесом, образованием, а также между участниками этого «треугольника знания», государством и обществом».
Обсудив ряд проблем, связанных с недостатком взаимопонимания, представители научного сообщества и СМИ, сформулировали общую потребность в создании новой площадки для общения, где ученые смогут учиться представлять доступным языком свои разработки, а журналисты - без искажений доносить до общества суть научных достижений.
«Перед нашим государством стоит задача построения современной развитой экономики – экономики знаний, - заявил Евгений Кузнецов. - В свою очередь, перед Scientific Relations стоит задача выявить новые информационные, маркетинговые, аналитические продукты и решения, предложить их научному и бизнес-сообществу, обществу в целом. Мы должны подняться на ступень выше, научиться поддерживать коммуникации в сфере инноваций и знаний».
Участники Фестиваля «Дни PR в Москве», посетившие круглый стол «Scientific Relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры», отметили максимальную широту раскрытия темы - теория, практический опыт, действия власти, мнение всех заинтересованных сторон процесса коммуникаций в сфере инноваций.


Дополнительная информация:
Ермилова Алина,
Ассистент исполнительного директора
Ассоциации IABC/Russia
e-mail: ermilova@insiders.ru
tel: +7 (495) 221-7432, 216
mob: +7 (919) 723-1006
fax: +7 (495) 650-0409






Круглый стол «Scientific Relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры» состоялся при поддержке российского отделения IABC, КГ INSIDERS и Российской венчурной компании.

О Фестивале «Дни РR в Москве» (www.dnipr.ru):

«Дни РR в Москве» — это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политической и бизнес элитами, представителями общественных организаций и СМИ обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов. «Дни РR в Москве» привлекают внимание политиков федерального и регионального масштаба, представителей крупного бизнеса, науки, некоммерческих и общественных организаций, СМИ. Традиционно в мероприятиях принимает участие более 1000 участников — специалистов Public Relations, студентов, преподавателей, представителей рекламы, маркетинга, журналистики и других смежных сфер, а также члены PR-сообществ стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители международных PR-организаций.


Об Ассоциации IABC/Russia (www.communicators.ru):

IABC, Муждународня Ассоциация Бизнес-Коммуникаторов, была образована в США в 1970 году. В первый год в Ассоциацию входило 2,280 членов и бюджет составлял примерно 100,000 долларов. Сорок лет спустя количество членов превысило 16,000 человек из более 80 стран мира, а ежегодный бюджет вырос д 5,1 млн долларов.
IABC - лидирующий ресурс для ведения эффективной коммуникации, предоставляющий услуги, и способный организовывать мероприятия, помогая людям и организациям достичь совершенства в области связей с общественностью, внутрикорпоративных и маркетинговых коммуникаций и других дисциплин в коммуникационной сфере. Люди со всего мира пользуются преимуществами членства в IABC и тему ресурсами, которые предоставляет Ассоциация, чтобы продвигаться по карьерной лестнице и решать все новые задачи

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN