Термокружки

В какой квартире живет ростовский бизнесмен - спецпроект ДЕЛОВОГО Квартала


12 июля 2010г. выходит третья часть проекта «Делового квартала» - «Реальная квартира» Цель проекта - предоставить читателям необходимую информацию не только для бизнеса, но и частной жизни. В летний период многие ростовчане планируют благоустроить свое жилье, в помощь нашим читателям редакция нашего журнала предлагает третий выпуск тематического проекта «Реальная квартира».


Читатель получит актуальную для него в данный момент информацию, что поможет ему сэкономить время на поиск специализированных изданий, т.к. в проекте будет представлена необходимая справочная информация сразу обо всех услугах приобретения, ремонта и обустройства жилья.

Приглашаем принять участие компании:
q Строительные;
q Риэлторские;
q предоставляющие услуги по ремонту жилых помещений;
q Дизайнерские;
q Банки, реализующие программы кредитования жилья;
q Страховые;
q Торгующие строительными и отделочными материалами;
q Поставляющие системы кондиционирования, обогрева, очистки воздуха;
q Предлагающие мебель для дома;
q Предоставляющие клининговые услуги;
q Специализирующиеся на товарах для дома.

Почему участие в проекте будет эффективным:

q Гарантированный доступ к платежеспособной аудитории, благодаря системе распространения «ДК». Уверенность в обладании вниманием наших читателей обеспечивает система распространения журнала. Он доставляется в руки читателю собственной курьерской службой «ДК», получатель расписывается в ведомости у курьера, что позволяет нам знать своих читателей «в лицо».
q Вашу публикацию увидят 20-25 тыс. читателей, т.к. тираж «ДК» составляет 5000 экз., а по данным исследования фонда «Социум» 2008г., каждый экземпляр читает в среднем 4-5 человек;
q Уникальность проекта «Реальная квартира»:
Удобная, полная и систематизированная информация о приобретении, ремонте и обустройстве жилья, что гарантирует то, что информацией будут пользоваться в течение длительного периода, и к ней будут обращаться многократно. Читатель получает актуальную для него в этот момент времени информацию и ему не нужно тратить время на поиск других специзданий. Комплексность, длительность рекламного эффекта;
q Уникальность рекламных форм:
Возможность выйти на аудиторию специальными формами. Разнообразие рубрик и рекламных форм под разные потребности, задачи и размер медиа-бюджета;
q Проект выйдет среди актуальной и востребованной информации, отношение к которой позитивно, благодаря подписке - выраженному желанию читателя получать журнал;

Выход проекта: № 14 (12 июля 2010);
Тираж: 4 010 экз.;
Начало продаж в проект: 08 июня 2010;
Стоп-продаж: 1 июля 2010;
Предоставление рекламных макетов и текстов: до 6 июля 2010.








Стоимость участия в проекте

прайс
Разворот 2 полосы А4 - 50 760 руб. 84 600 руб.
1 полоса А4 - 32 175руб. 49 500 руб.
1/2 полосы А4 - 19 110 руб. 29 400 руб.
1/3 полосы А4 - 14 495 руб. 22 300 руб.
1/4 полосы А4 - 11 400 руб.
1/8 полосы А4 - 5 400 руб.
1/16 полосы А4 - 3 000 руб.

Реальная квартира (предыдущий выпуск)











Ольга Егорова,
главный деловой журнал города "Деловой квартал-Ростов-на-Дону" ИД "АБАК-ПРЕСС"
тел.раб.: 256-25-99, 300-33-38,
e-mail:rek3@dkrostov.apress.ru


http://dkvartal.ru/rostov/news/74951333
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке