Коммерческие директора узнали о "фишках" экономии на своих подчиненных

21.06.2010

18 июня состоялся бизнес-завтрак "Найти и удержать менеджера продаж: снижаем издержки", организованный Первым Кадровым Дискаунтером ( входит в корпорацию кадровых агентств "Business Connection"). Профессионалы в области продаж и управления персоналом обсудили способы снижения затрат, связанных с поиском, обучением, адаптацией специалистов по продажам.

На первой встрече цикла бизнес-завтраков, организуемых Первым Кадровым Дискаунтером, приняло участие 34 человека из Москвы, Кишинева, Норильска. Среди спикеров бизнес-завтрака были представители российских и иностранных компаний. Выступающие поделились с участниками опытом постановки и развития собственных отделов продаж. Особый интерес вызвала тема реструктуризации отделов продаж. Своим опытом поделились представители одной из крупнейших мировых fmcg-компаний - Unilever. Эксперты отрасли - Андрей Мудрый и Ася Барышева, рассказали о новых трендах и возможностях повышать эффективность сотрудников, а также снижать издержки на продажах.
Первый Кадровый Дискаунтер представил публике свои тарифы, разработанные специально для компаний, которые хотят снизить издержки на подбор персонала или не хотят переплачивать за услуги кадровых агентств. Заявленная линейка тарифных планов - принципиально новое предложение на рынке рекрутинга, отличающееся простотой и доступностью даже для малого бизнеса. Особый интерес вызвал тарифный план "Год без проблем". Выбирая план "Год без проблем" заказчик оплачивает выполненную работу по поиску для него сотрудника в течении года равными долями и получает любое количество замен в течении этого периода без дополнительной оплаты.Андрей Сидло, исполнительный директор Первого Кадрового дискаунтера, сообщил что тарифные планы были разработанны, учитывая интересы именно малого и среднего бизнеса, для которых стоимость подбора персонала является существенной статьей затрат.
По словам одного из участников бизнес-завтрака, Натальи Постниковой, директора по персоналу компании "Вельд 21": "Участие в событии для меня было полезно как для получения актуальной информации, так и для налаживания персональных связей". Участники оценили динамичность и практичность выступлений спикеров. По отзыву Анны Акимовой PricewaterhouseCoopers "мероприятие особенно запомнилось тем, что каждый из спикеров действительно сделал акцент на снижении издержек при формировании и функционировании отделов продаж".
Президент корпорации Business Connection, Ильгиз Валинуров, подчеркнул, что "В Европе и Америке бизнес встречи в формате завтраков являются одними из самых популярных. Например в Лондоне каждое утро на бизнес-завтраках встречаются тысячи участников. И это целая индустрия. В Москве пока такие встречи проходят даже не каждый день. Думаю этот формат станет популярным в Москве уже в этом году. Лично мне нравится начинать деловое утро с общения с интересными людьми и с хорошего кофе."
Организаторы сообщили, что основной задачей бизнес-завтраков ставится получение участниками практических знаний и недорогих решений для малого и среднего бизнеса. Вторая задача - это нетворкинг профессионалов, то есть налаживание неформально-рабочих отношений представителей одной профессии, но разных отраслей бизнеса.
Бизнес-завтрак "Найти и удержать менеджера продаж: снижаем издержки" является первым в цикле событий, проводимых нашей корпорацией для HR-профессионалов. Следующий бизнес-завтрак состоится 22 июля, где планируется собрать около 50 участников. Тема бизнес-завтрака: «Ловим сотрудников социальными сетями: «фишки" new media!»