«Infotell» признан лидером среди российских колл-центров


Колл-центр "Infotell" стал первым среди аутсорсинговых call-центров России, по обработке голосового исходящего трафика.

РосБизнесКонсалтинг провели маркетинговое исследование посвященное рынку аутсорсинговых call-центров (колл-центров, контакт-центров) Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России. Колл-центр «Infotell» стал первым среди аутсорсинговых call-центров России, по обработке голосового исходящего трафика, 2010 год. Так же компания «Infotell» вошла в пятерку крупнейших аутсорсинговых call-центров России.

Колл-центр «Infotell» был основан в 2004 году. За шесть лет были открыты представительства в Москве и Екатеринбурге, а так же операторские площадки в городе Сосновый Бор и Ростовской области. В 2010 году по данным «РосБизнесКонсалтинг» колл-центр «Infotell» стал первым крупнейшим аутсорсинговым call-центром по обработке исходящего голосового трафика. Помимо этого колл-центр «Infotell» находится на четвертом месте среди крупнейших аутсорсинговых call-центров России.

В отчете РосБизнесКонсалтинг приводится описание рынка центров обработки звонков (ЦОВ), рассматриваются тенденции дальнейшего развития рынка до 2015 года. В исследовании содержится информация об объеме российского рынка, оборотах игроков, числе смонтированных и задействованных операторских мест.

Контактная информация:
E-mail: pr@infotell.ru
Тел./факс: 8 (812) 335 2020
Тел. для регионов РФ: 8 800 555 0007
Контактное лицо: Татьяна Черепанова

Ирина
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке