Реальный мир без границ и расстояний с новым решением Telepresence от Orange Business Services


Telepresence - решение для визуальных коммуникаций, обеспечивающее эффект присутствия при общении с людьми из других стран и городов благодаря новому подходу к организации совместной работы

Telepresence - решение для визуальных коммуникаций, обеспечивающее эффект присутствия при общении с людьми из других стран и городов благодаря новому подходу к организации совместной работы

Orange Business Services объявляет о запуске услуги Telepresence, которая открывает уникальные возможности для совместной работы, ранее недоступные традиционным средствам видеоконференцсвязи (ВКС). Решение обеспечивает передачу полноразмерного изображения каждого участника встречи с высоким разрешением и объемным направленным звуком, что создает ощущение личного общения с людьми, в действительности находящимися в других городах и странах.
Услуга Telepresence предоставляется специалистами Orange в 44 странах и включает полный комплекс работ – от консалтинга и дизайна решения до поставки и инсталляции оборудования, управления проектом и технической поддержки внедренного решения. В России Orange Business Services – единственная компания, которая одновременно является оператором связи и интегратором, инсталлируя оборудование и обеспечивая необходимые каналы связи, оптимизированные для передачи видео.
Инновационная технология и уникальный дизайн комнаты Telepresence создают ощущение виртуального присутствия участников переговоров за одним столом, независимо от того, как далеко друг от друга они находятся. Видеоизображение высокого разрешения в натуральную величину позволяет четко видеть реакции и мимику собеседника, а насыщенный, кристально чистый направленный звук позволяет расслышать каждое слово и уловить интонацию. В зависимости от модификации решения в комнате Telepresence комфортно могут разместиться до 12 участников.
Простота использования решения позволяет сосредоточиться на встрече, а не на технологии: чтобы запланировать конференцию, достаточно отправить приглашение участникам через календарь, а затем начать встречу нажатием одной кнопки.
Частота использования Telepresence значительно выше, чем стандартных средств ВКС, что означает более быстрый возврат инвестиций – как правило, в течение года. Время и бюджет, высвобожденные в результате внедрения Telepresence, повышают качество жизни сотрудников, эффективность работы и конкурентоспособность бизнеса. После установки Telepresence специалистами Orange Business Services на 13 площадках одной из ведущих табачных компаний существенно возросло количество успешных продаж и был сокращен цикл продаж. Загрузка решения на 40%-50% (80-100 часов в месяц) позволила окупить затраты на его внедрение менее чем за полгода за счет существенной экономии на командировках и снижения стоимости рабочего времени; количество рабочих часов, затрачиваемых на поездки, уменьшилось на 32 000, а выбросы CO2 за первый год – на 2 717 тонн.

В центральном офисе Orange Business Services в России с мая 2010 года работает демонстрационная комната, позволяющая вживую увидеть и оценить все преимущества решения в ходе реальной встречи с коллегами или партнерами из других стран и городов. Сегодня Orange имеет 20 комнат Telepresence в своих представительствах по всему миру и несколько сотен комнат, установленных для заказчиков; до конца 2010 года планируется запустить еще около 20 собственных комнат.
Решение построено на базе оборудования Cisco – ведущего производителя систем телеприсутствия. Михаил Кристев, директор ООО «Сиско Системс» по развитию бизнеса, отмечает: «Orange Business Services – первый оператор связи в России, получивший сертификацию GOLD от Cisco, а также, на сегодняшний день, единственный из наших глобальных партнеров-операторов, обладающий правом продажи и инсталляции оборудования Telepresence на территории России. Дополнительным преимуществом Orange является широкое присутствие как у нас в стране, так и за рубежом, возможность предоставить заказчикам по всему миру сервис Telepresence, полностью удовлетворяющий высоким требованиям к качеству видео».
По словам Барта Стаеленса, директора по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ, «В рамках глобальной стратегии Orange фокусируется на внедрении инновационных управляемых услуг, позволяющих компаниям сосредоточиться на профильном бизнесе. Telepresence – это новое решение в нашем портфеле продуктов для совместной работы, которое позволяет поддерживать деятельность корпоративных заказчиков по всему миру и открывать перед ними новые уникальные возможности – возможности мира без границ и расстояний».
Об Orange
Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер широкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.
Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.
Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.
Для дополнительной информации: www.orange.com, www.francetelecom.com, www.orange-business.com. Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.

Контакты для СМИ: Orange Business Services – Россия и СНГ
Дарья Абрамова,
менеджер по маркетинговым коммуникациям
+7 495 777-0-800 (#5817)
d.abramova@orange-ftgroup.ru
Общий e-mail пресс-службы:
press-office@orange-ftgroup.ru